Любая пришедшая ко мне ситуация - мой урок.
Любой встретившийся мне человек - мой учитель.
Блог по разным темам. О выборе помады и галстука, о стиле и декоре, о дизайне и строительстве.
Один из самых значимых и запоминающихся проектов в моей карьере начался с победы в тендере в Таллинне. Заказчиком был американский банкир с Авеню 5 в Нью-Йорке. Работа с ним длилась 2 года и 3 месяца, и это был не просто проект, а настоящее творческое приключение, полное доверия, экспериментов и вдохновения.
Меня встречал водитель прямо с самолета, и вез в мой отель, расположенный рядом с объектом. Иногда мне приходилось летать на авторский надзор два раза за неделю в Москву, чтобы убедиться, что всё идёт по плану. Мы построили на крыше исторического здания две двухэтажные квартиры с видом на Новый Арбат, установили лифт и привели в порядок лестницу и все этажи в стиле классики модерн.
Этот Клиент с самого начала отличался необычным подходом и готовностью рисковать. Ему не требовались фотореалистичные 3D-картинки, хотя я предлагала их как часть стандартного процесса. Вместо этого он построил из фанеры макеты мебели, чтобы наглядно представить, как будут смотреться предметы интерьера в пространстве. Мы буквально ходили между этими фанерными конструкциями, двигали их, меняли размеры, экспериментировали с расположением. Охранники стояли и зорко наблюдали, а я улыбалась. Это был невероятный опыт, где всё решалось на месте, исходя из реальных ощущений от пространства.
Ключевой особенностью нашего сотрудничества была его любовь к уникальным, авторским решениям. Когда я предлагала купить готовую мебель и затем переделать её с мастером, он с энтузиазмом соглашался. Ему было интересно воплощение моих арт-объектов и оригинальных идей в реальность. Он доверял моему вкусу и видению, что давало мне свободу для реализации самых смелых задумок.
По моей просьбе клиент отправил меня в Италию на интерьерную выставку, чтобы я могла привезти лучшие идеи и материалы для нашего проекта. Билеты, дорога, питание и командировочные были оплачены.
Доверяя моему чувству стиля, клиент однажды попросил меня помочь ему с покупкой одежды. Я заранее подготовилась, нашла нужный магазин и договорилась о встрече. Однако я и не подозревала, что в итоге мы полностью обновим его гардероб. Я не только помогла ему выбрать вещи, но и сразу развесила и разложила их по полочкам. Позже я купила для него всё необходимое: коробки для хранения, посуду, постельное белье, полотенца и даже мыло.
Я даже привезла из дома свою швейную машинку, и сама сшила наматрасники, подушки и занавески. В один момент было немного странно: я стояла у кухонного стола и шила, а двое мужчин (Клиент и охранник) в течение часа молча наблюдали за моим процессом. Видимо, для них это была своего рода медитация.
В процессе работы я даже привела в порядок его личные альбомы, что говорит о высоком уровне доверия между нами. Я была приглашена на новоселье, где собрались люди из высшего общества, и стала гвоздём программы. После этого он рекомендовал меня своим знакомым, и благодаря этому я получила еще три крупных проекта.
Этот клиент не просто ценил мою работу — он был человеком, с которым было приятно общаться. Он был добр и внимателен, всегда относился ко мне с уважением и дружелюбием. Например, он мог пригласить меня на обед в ресторан вместе со своей семьей или попросить водителя остановиться, чтобы купить для меня цветы на праздник, когда я прилетала. Такие моменты делают работу особенной и показывают, как важно взаимное уважение и доверие в процессе создания чего-то уникального.
Стоит отметить, что он всегда проявлял большое уважение ко мне и никогда не оставался со мной наедине, чтобы не допустить каких-либо слухов или компрометирующих ситуаций.
Все эти дополнительные услуги, которые не входили в основной договор, он всегда отдельно оплачивал отдельно сразу, показывая тем самым своё понимание и уважение к моей работе.
Этот проект стал для меня не только профессиональным достижением, но и примером того, как тесное сотрудничество с клиентом, готовность к экспериментам и уважение к труду друг друга могут привести к созданию по-настоящему уникального пространства.
Все мы знаем, что успешное строительство начинается с правильной идеи. Когда первые наброски и концепции вашего будущего дома еще только зарождаются, важно уделить внимание каждой детали, чтобы в дальнейшем избежать ошибок и ускорить процесс воплощения мечты в реальность.
Важные шаги на пути к вашему идеальному дому:
1. Формирование идеи (Клиент):
2. Идея, планировка, 3D визуализация (Архитектор/дизайнер):
3. Инженерные расчеты и чертежи (Инженеры-проектировщики-архитекторы):
4. Строительство стен (Строители и дополнительно архитектор/дизайнер):
5. Разработка дизайн-проекта (Дизайнер интерьера):
6. Внутренние работы (Внутренние строители и дизайнер интерьера с авторским надзором):
7. Декорирование (Декоратор/дизайнер):
8. Въезд и наслаждение жизнью:
Преимущества правильного планирования:
Помните, что создание правильной идеи и ее профессиональная проработка – это залог успешного и быстрого воплощения вашего дома. Уделите этому этапу должное внимание, и ваше строительство пройдет гладко и без лишних проблем. Каждый этап, имеет свои под этапы.
ОШ
Вопрос от подписчика: "Можно ли делать дизайн интерьера с демонтажем стен, имея только такие чертежи?"
Ответ:
К сожалению, с такими чертежами невозможно выполнить полноценный проект дизайна интерьера, особенно с демонтажем стен.
Основные причины:
Нет точных размеров: Без точных размеров всех помещений, высоты потолков, окон и дверей невозможно правильно спланировать пространство.
Отсутствие информации о несущих стенах: Без точной информации о несущих стенах и перегородках нельзя планировать демонтаж. Это может привести к серьезным структурным повреждениям.
Инженерные коммуникации: Неизвестное расположение электрики, водопровода и других коммуникаций делает проектирование невозможным.
Документальное оформление: Чертежи без точных данных не могут быть использованы как официальный проект-документ для строительных работ и согласования с товариществом.
Заключение:
На основании вышеперечисленного, я вынуждена отказываться от таких проектов. Проектирование и строительство требуют точных данных, чтобы обеспечить безопасность, функциональность и качество работы. Без них невозможно создать надежный и точный проект.
Важно для всех клиентов:
Для вашего удобства я предлагала выезд на замеры в Ласнамяе, однако клиент отказался от этой услуги, считая присланные чертежи достаточными для проекта. Хочу подчеркнуть, что без точных замеров и дополнительной информации невозможно создать качественный проект.
Пожалуйста, не повторяйте эту ошибку. Если у вас есть возможность предоставить точные замеры и дополнительную информацию, я с радостью помогу вам в создании дизайна интерьера. Только так можно гарантировать, что ваш проект будет выполнен на высоком уровне и с соблюдением всех норм и требований.
Флиппинг (Flipping) — это вид инвестиций, когда человек приобретает актив (недвижимость, товары, ценные бумаги и т. д.) с целью последующей продажи с прибылью. В данном случае флиппинг недвижимости. Обзор этого процесса:
Обучение и Подготовка:
Изучение Рынка: Понимание местного рынка недвижимости, включая популярные районы, ценовую динамику и спрос.
Обучение Финансам: Понимание финансовых аспектов, таких как ипотека, налоги, расходы и возможные прибыли.
Поиск и Покупка:
Поиск Объекта: Активный поиск недвижимости, которую можно купить ниже рыночной стоимости (часто это объекты с проблемами, которые могут быть исправлены).
Анализ Возможностей: Оценка возможностей улучшения и повышения стоимости объекта после приобретения.
Ремонт и Модернизация:
Планирование Ремонта: Определение, какие улучшения нужны для максимизации стоимости.
Работа с Ремонтными Командами: Найм дизайнера и подрядчиков, ведение ремонтных работ с надзором.
Продажа:
Маркетинг: Разработка стратегии маркетинга для быстрой продажи объекта.
Продажа с Прибылью: Цель — продать объект с прибылью, учтя все затраты.
Оптимизация Процесса:
Автоматизация и Масштабирование: Развитие систем и процессов для более эффективного проведения флиппинга.
Оценка Рисков:
Финансовый Анализ: Проведение тщательного финансового анализа, чтобы избежать потерь.
Планирование Рисков: Разработка плана управления рисками, связанными с флиппингом.
Постоянное Обучение:
Слежение за Трендами: Регулярное обновление знаний о рынке недвижимости и инвестициях.
Обучение и опыт играют ключевую роль в успешном флиппинге. Начинать стоит с поиска ресурсов, курсов и литературы о флиппинге недвижимости.
Важность эргономики в нашей повседневной жизни 📏✨ Мы, часто даже не задумываясь, взаимодействуем с окружающими нас предметами и пространствами. Однако, какой бы красивый и стильный дизайн ни был, важно не забывать о том, насколько комфортно и удобно нам взаимодействовать с этими предметами. Наши размеры и движения имеют значение! 🚶♂️🪑 Коэффициент от общего размера может казаться мелочью, но он играет ключевую роль в обеспечении эргономичности пространства. Каждый человек уникален, и учитывая наши индивидуальные особенности, мы можем создать настоящую гармонию между человеком и окружающим его миром. Когда мы поднимаем руку, чтобы включить воду, или садимся на кровать, чтобы отдохнуть, правильные размеры и пропорции помогают нам чувствовать себя комфортно и свободно. Эргономичный дизайн — это забота о нашем благополучии и здоровье. Помните, что даже такая мелочь, как правильно подобранные размеры вещей, может сделать нашу жизнь более удобной и приятной. Позаботьтесь о своем комфорте, и ваш дом станет настоящим убежищем от повседневной суеты. 💆♀️💓
#эргономика #комфортноедома #удобство #здоровыйстиль #дизайнинтерьера #размеры #пропорции #эргономичность #гармония #дизайнпространства
🏠 Найди свой стиль в интерьере! 💫
Не бойся экспериментировать с дизайном своего пространства! Важно помнить, что каждый из нас имеет свой собственный вкус и вкус. На фото вы видите разные стили в одной комнате, чтобы вдохновиться.
Однако при выборе своего стиля стоит учитывать некоторые факторы. Например, классические стили часто требуют больших площадей, чтобы полностью раскрыть свою красоту. Если у вас ограниченное пространство, лучше выбрать более минималистичный или современный стиль, чтобы создать ощущение пространства.
Запомни: твой дом - это твое пространство для самовыражения. Подбирай мебель и декор, который отличает твою индивидуальность и создает уютную атмосферу.
И помни, что добавленные посты тоже могут быть вдохновляющими! Поделись своим любимым стилем интерьера в детстве.
(авт. ОШ) «Джапанди-психологический стиль интерьера»-Осознанный выбор-стиль дзен.
Стиль интерьера 2022 года! Подсознательный человеческий выбор, в пользу жизни! Будет не только в этом году, а на много лет точно. Этот стиль, не даст выйти из себя в это нелегкое время.
Это не просто стиль, это образ жизни. Он дорогой по качеству (натуральная чистая жизнь дорожает).
Стиль джапанди в интерьере – новый тренд, ставший воплощением японского стремления к простоте и скандинавской полезности (Japan[ese] + scandi).
Мы живем в самом центре Скандинавии. Испокон веков белый, серый и бежевый был всегда. Климат не наделил нас большим количеством солнечных дней. У нас даже цветы в холоде выживают только не сочного цвета, а беленого, чем белее, тем выносливее.
Как Вы думаете, Вам интересно об этом поговорить? Если У Вас скандинавский интерьер, и Вы желаете его обновить, это реально! У Вас есть возможность попробовать, что-то еще сильно не меняя в интерьере, но немного корректируя, удаляя искусственное и добавляя природу.
Это больше не стиль, это лично Ваш образ жизни! Здоровая еда, натуральное приготовление, не натянутые отношения, без искаженного и манипуляционного поведения. Умение для сильный людей, которым не надо подтверждать значимость и превосходство в семье.
Да, такая возможность появилась. В этом году актуален стиль джапанди.
Что нас так манит в этом стиле?
Определенно воздух и натуральная природа. Окружив себя натуральным деревом, ленивой, натуральной геометрией и выцветшими красками. Лаконично натурально просто - домината интерьера.
Вещи не кричат, а предметы истинные. Они получают свой смысл в угоду природе и человеку. Здесь присуще сдержанность и натуральность. Все на своем месте.
От скандинавов досталось стиль «джапанди» нежно-фисташковый, размыто-желтый, пыльно-розовый, светло-голубой, а от японцев - все оттенки земли, цвет коры деревьев, песка и глины, а также - натуральный белый.
Сочетаясь между собой, они не спорят, только подчеркивают друг друга, как одна семья.
Сочетание, что японский стиль может быть темным, а скандинавский светлый, то стиль «джапанди» может иметь и то, и другое.
Текстуры, бамбук, дерево, необработанное дерево, лен, джут и хлопок прекрасны в ручной работе. Глина, кафель, посуда, кувшины, плетенные корзины, ручной декор, только придают любовный интерес, который хочется всегда погладить. Шторы, пледы, ковры, подушки могут быть насыщенными, крытыми тонами, данные японским традициям. Если выбираете с принтами, то лучше отдайте выбор геометрии или абстракции.
Для кухни или ванной подходит практичный кафель и, желательно, темного оттенка, а также простые фактуры. Свет ниоткуда, большое значение играет важную роль естественного света.
Смешение металла, таких как серебро, латунь и всевозможные состаренные поверхности. Можно добавить к этому еще игру с формами и попробовать скомбинировать. К примеру, белый бумажный абажур-оригами с очищенным черным металлическим каркасом кухонных стульев. Легкий бетон, отличается от бетона-лофт.
Кровати не высокие. Мебель приземляется.
Каждая вещь приносит пользу в доме, не пылится и не мешает. Все функционально и эргономично.
Стены и окна в Японии имеют важный акцент. Ширмы, рисовая бумага, обои из соломки, рейки, квадраты, ставни, широкие шторы, натянутые прямые, рулонные, но не из пластика.
Свет из ниоткуда. Большое значение играет важную роль естественный свет.
Осознанность как тренд! Он продолжается от человека, природы в пространстве, которое мы выбрали.
Дом в стиле «джапанди» - как осознанность и полная связь с природой. Дыхание себя в этом окружении, растворяясь здесь и нигде. Тихое и экологически чистое.
Основная задача стиля — создание минималистического и функционального пространства, которое будет вызывать положительные эмоции за счет уюта и комфорта. В последние годы наметился тренд на оформление интерьера в стиле «джапанди» и в будущем он вряд ли сойдет на нет. Ковидные года сильно отпечатались в нас, и мы соскучились за это время сидя в квартирах из пластика.
Осознанность как тренд!
Дом в стиле «джапанди» - как осознанность и связь с природой. Дыхание себя в этом окружении. Тихое и экологически чистое.
Основная задача стиля — создание минималистического и функционального пространства, которое будет вызывать положительные эмоции за счет уюта и комфорта. В последние годы наметился тренд на оформление интерьера в стиле джапанди, и в будущем он вряд ли сойдет на нет.
Джапанди — оформление, которое нужно чувствовать. Оно в первую очередь про комфорт, новый уровень жизни и отказ от всего лишнего: если вы готовы впустить эти принципы в свою жизнь, обратите внимание на этот стиль. НО! Это не означает, что других стилей не будет! Просто вырастит % желающих.
ОШ
19.08.22
Вопросы для обсуждения с заказчиком при встрече с дизайнером
Планировочные решения
1. Количество членов семьи (пол, возраст)
2. Количество комнат. Зонирование помещений
3. Наличие вспомогательных помещений (гардеробная, кладовка)
4. Планируется ли демонтаж стен и перегородок в квартире:
· Демонтаж стен или участковых стен;
· Присоединение балкона;
· Объединение санузлов;
· Резка проема в несущих стенах;
· Расширение или перенос дверных проемов/порталов;
4. Планируется ли перенос кухни. Перенос мокрых зон (сантехнических узлов)
5. Монтаж перегородок
Если Вы ещё не определились, то на месте рассматриваются варианты.
Планируется ли согласование с управляющей компанией или жилищной инспекцией? При конференции перепланировки знать важно, не нарушаем ли мы закон.
Расстановка мебели
1. Вся крупногабаритная мебель
Расстановка всей крупногабаритной мебели (шкафы, кровати, столы и т.п.). Размеры каждого предмета мебели. Если есть в наличии мебель, Вы которую перевезете, то желательно знать размеры.
2. Кухонная зона
· Наличие и комплектность бытовой техники
· Конфигурация и расположение кухонной мойки
· Наличие и тип вытяжки
· Наличие барной стойки или кухонного острова
· Конфигурация столовой группы (стол и стулья)
3. Расстановка сантехнических приборов в санузлах
· Ванна (чугунная, акриловая, экзотическая)
· Душевая кабина (в строительном доме или покупная)
· Раковина (сьедесталом, встраиваемая, двойная, мебель для ванны)
· Унитаз (напольный/подвесной)
· Биде (напольное/подвесное)
· Гигиенический душ
· Стиральная машина
· Водонагреватель (накопительный/проточный)
· Защита от проточки
·
Встроенная душевая система
4. Встроенная мебель (шкафы, шкафы-купе)
· Закладная для встроенного шкафа?
· Внутри шкафа нужно освещение? Если да, то с датчиком движения или с отдельным выключателем? Если отдельный выключатель, где его установить? Внутри шкафа/ возле шкафа/ в группе выключателей на основное освещение?
5. Расположение телевизоров
Основная отделка
1. Предпочтения по документам по толкованию (по возвращению)
· Одноуровневые потолки (Покраска / Натяжные/ ГКЛ)
· Многоуровневые потолки (Закрытые / Открытые с подсветкой)
· Реечные / Армстронг
· Потолочные плинтуса
·
Закарнизные ниши (для скрытых карнизов)
2. Предпочтения по отделке стенки (по замене)
· Обои (все виды)
· Покраска
· Обои под покраску
· Декоративная штукатурка
·
Клинкер / Плитка
3. Предпочтения по отправке полов (по передаче)
· Ламинат
· Паркетная доска / Инженерная доска
· Паркет / Массивная доска
· Напольная плитка /Керамогранит
· Оформление стыков разных видов фасадов (порожки/пробка)
·
Наливной эпоксидный, бетонный…
4. Декоративные элементы и конструкции в интерьере:
· Декоративные стеллажи
· Арки/порталы
· Декоративные короба на трубы и/или радиаторы отопления
Освещение
1. Центральное освещение (люстра)
· Расположение по центру помещения ;
· Люстра смещена с учетом шкафов ;
· Несколько люстр ;
· Дополнительная подсветка рабочей зоны, обеденной зоны и т.п.
2. Точечные светильники
· Расстановка на весь рассвет или по периметру ;
· Схемы включений (по группам светильников) по клавишам выключателя ;
· Закарнизная подсветка (стеновая/потолочная) ;
·
Тип освещения. Регулируемое, нерегулируемое, димер .
3. Рассеянный свет (закарнизная подсветка светодиодной лентой)
· В кармане декоративного потолка второго уровня;
· За натяжным потолком (между плитой перекрытия и самой натяжкой);
· В потолочном плинтусе с "карманом" для светодиодной ленты;
· В закарнизной нише (для подсветки штор).
4. Настенные светильники (бра)
5. Локальное освещение (подсветка зеркал, картин, в стеллажах/нишах)
6. Выключатели
Одноклавишные/ двухклавишные/ сенсорные/ димеры/ проходные
*Важно знать!
· Диммеры не работают со светодиодными лентами и галогенами;
· Проходные одноклавишные ставить больше 4 шт., проходные двухлавишные больше 3-х
7. Расстановка мебели и привязка розеток/ торшеров/ настенных бра/ выключателей
Технические вопросы
1. Звукоизоляция стен/потолков/полов
2. Утепление стен/потолков/полов
3. Зона подогрева плитки (теплый пол)
· Санузлы, кухня, коридор, балкон, лоджия
·
Расположение терморегуляторов
4. Видео-аудио-установки:
· Домашний кинотеатр
· Телевизоры в комнатах
·
Централизованная аудио-система
5. Балкон
· Остекленный полностью (частично)
· Открытый
· Утепление балкона
· Устройство зимнего сада
6. Кондиционирование и вентиляция
· Вентиляторы в санузлах (схема включения)
· Кондиционер
·
Сплит-система
7. Отопительная система
· Центральная (требуется: замена труб, замена радиаторов, перенос радиаторов)
· Дополнительные теплонагревательные приборы
·
Камин (декоративная имитация/эл.камин/биокамин/газовый)
8.Системы безопасности/видеонаблюдения
Прочие вопросы
Спальное место
· Прикроватная тумбочка? С каждой стороны?
· Розетки будут над тумбочкой/ за тумбочкой/ между кроватью и тумбочкой?
· Проходной выключатели?
· Настенные бюстгальтеры? По центру тумбочки/ между тумбой и кроватью/ над изголовьем?
· Бра будут со своими выключателями или на отдельном выключателе?
Телевизоры
· На какой высоте?
· Зависит он на кронштейне или стоит на комоде/тумбе?
· Нужен ли для него интернет-кабель или HDMI ?
· Если телевизор на кронштейне, внизу на тумбе, например стоит приставка, нужно ли делать скрытый короб, чтобы провода от приставки к телевизору не тянулись по стене?
· Размер ТВ
Секретарь/ косметический столик
Нужны ли розетки? Будет ли освещение для зеркал? Освещение будет отдельным бра или встроенным в зеркало? Если да со своим выключателем или на отдельно стоящем выключателе?
Оформление сантехнического короба в санузле
· Вывод для подсветки в сантехкоробе?
· Будет люк-невидимка/ творки/ жалюзи?
· Если ставить установку, он зашивается в короб ГКЛ 70-80/120. Над установкой делать полки из ГКЛ или нишу? (для подвесного унитаза)
Расположение стиральной машины
· Под раковиной? В таком случае высота умывальника будет 115-125см. (частная ошибка)
· Если помещение позволяет, то можно поставить раковину рядом со стиральной машиной. Что такое вариант облицовки из какого материала: цельная столешница из искусственного камня или из ГКЛ с мозаикой?
Зеркало над раковиной
· Подсветка будет встроенный в зеркало? Если да: выключатель будет встроен в зеркало (кнопка/сенсорный) или ставить на отдельный дисплей?
· Над зеркалом? встроенный в мебель"козырёк" или отдельный светильник?
· С каждой стороны по светильнику? В этом случае выключатель ставится на отдельный блок.
Процесс выбора дизайнера - очень ответственное мероприятие, стоящее для массы потраченного времени и эмоций. Заказчики рассматривают дизайнера со всех сторон, иногда даже под микроскопом, встречаются с пятью, а то и десятью потенциальными авторами будущего проекта, проводят тендеры, взвешивают «за» и «против», советуются друзьями, в общем, организовывают настоящий конкурс. Так делают, безусловно, не все. Рассмотрим тип рассмотренных решений, влияющих на принятие.
«Эстеты» в первую очередь обращают внимание на качество дизайна. Обладают утонченным вкусом и отличаются ширпотреб от высокого искусства. Эти люди обычно много путешествуют и приводят в пример интерьеров дорогостоящих отелей и ресторанов. Если в портфолио дизайнера работы соответствующего уровня отсутствуют, шансы заполучить такого клиента стремятся к нулю. Можно бесконечно снизить цену, расписывать выгоды и рискованный результат, пока «эстет» не увидит красивую картинку, дизайнер не удостоится его внимание всерьез. При желании и возможности, за «эстета» есть смысл побороться и получить возможность реализовать высокий дизайн, к примеру, нарисовав несколько эскизов бесплатно. Если чутье не подведет, и вы угадаете вкус заказчика, возможно, он пропустит вас во второй тур. Как правило, они не хотят слышать про ламинат, дсп и пластиковые плинтуса,
У «юристов» на первом месте стоят договорные отношения. Они к документу с большой щепетильностью и всенепременно попросят прислать договор в электронном виде, где обязательно что-то исправят! Дайте им поучаствовать, пусть знают, что внесли свою лепту, но посоветуйтесь со своим юристом по поводу внесенных «юристом» -клиентом исправлений.
«Жадины» - достаточно уважительное определение для приверженцев экономии на грани абсурда. В первую очередь их жаба душит платить за интеллектуальный труд дизайнера - это как за воздух платить. Заниматься перевоспитанием «жадин» не имеет смысла. В конкурсе дизайнеров они в лучшем случае выберут самого дешевого, а в худшем - откажутся вовсе и поедут сами на строительный рынок купить кафель. Оно вам надо?
«Сами с усами» отлично знают, или думают, что знают о ремонте всё. Любят самостоятельно выбирать обои и диваны, долго гулять по строительным и командовать строителями. У них много свободного времени, и ремонт они воспринимают как приятное времяпрепровождение. Для них ремонт - кайф! «Сами с усами» обычно заказывают проект кусками - просят начертить интересную планировку или придумать красивый потолок. Они выберут дизайнера, готового пойти на «расчленение» проекта, не навязывающего услугу «под ключ». Браться ли за «недопроект» - решать исполнителю, но нужно иметь в виду, что после получения хорошо выполненного «куска», клиент может раскрутиться на дальнейшее сотрудничество.
«Экономисты» готовы заплатить за проект, чтобы ремонт прошел без ошибок, дизайнер точно рассчитал количество материалов и помог избежать переделок. Они экономят и деньги, и место: грамотное расположение стен и мебели, вписывающихся «тютелька-в-тютельку» приведет их в экстаз. Естественно, «экономисты» будут торговаться, но когда дизайнер расскажет, какими весомыми скидками на материалы и мебель может поделиться, обрадуются и с удовольствием заплатят специалисту, который поможет сэкономить на ремонте. Тем самым, вернув оплату за труд дизайнера. Обязательно приведите несколько примеров из практики, сколько денег клиента удалось сберечь в разных ситуациях. У меня есть много смешных историй, когда удивила Клиента сэкономив его деньги с 4 нуля.
«Дорохо-бохато» - вовсе не противоположный «экономистам» тип. Сперва может показаться, что у клиента деньги рекой текут, и вот оно счастье - сейчас вы реализуете дорогой и красивый проект. На деле это категория людей, переживших 90-е в молодом возрасте и продолжающих мечтать о евроремонте, на который в те времена не было средств. «Дорохо-бохато» считают классным дизайном многоуровневые цветные натяжные потолки, звездное небо, облака, арки, ниши и фотообои с лошадьми, бегущими по горной реке на фоне лазурного неба. Готовьтесь, эту «красоту» вам придется реализовывать за весьма средний бюджет. Впрочем, сегодня это и стоит недорого. Заинтересовать заказчика «дорохо-бохато» можно подобными работами в портфолио либо прямо на коленке выдумав фильдеперсовые потолки с диодной подсветкой и пару гипсокартоновых ниш сложной формы.
«Коммерсанты» заказывают дизайн интерьеров офисов, магазинов, кафе и пр. Основная задача - запихать максимум людей в маленькое пространство и заработать максимум денег. «Коммерсанты» хотят продающий дизайн за крошечный бюджет. Удивите клиента опыта строительства общественного объекта за минимальные деньги. За проект «коммерсант» много не заплатит, но такой объект может вызвать у вас профессиональный интерес. Сложная и увлекательная задача, решаемая простыми способами. Любите экспериментировать? Поиграйте с «коммерсантом» в его игру, вдруг понравится?
Была в моей практике, в Маарду, когда моя калькуляция была предоставлена на 22000 € При , том , что это была коробка недостроенного дома, без окон и дверей, только блоки. Площадь 270м2. Я потратила 3 месяца , подыскивая все дешевле и качественнее . В результате , во время презентации , его 2 человека , запоминали презентацию на экране , выходили и быстро записывали . Скопировав , весь проект. Сразу отказали, сказав, чтоб я вернула деньги, т.к. очень дорого вышла калькуляция. В цене были окна, двери, полы, мебель на заказ, обогрев, и даже комната для совещаний с кухней и проектором! Жадный коммерсант! Я полгода не могла работать.
Существует еще множество подвидов заказчиков. Часто использует клиент одновременно к нескольким типам, умение их определять пригодится любому дизайнеру.
А еще в волшебной стране живет «заказчик-мечта». Он пережил несколько ремонтов и набил много шишек. Он выделяет адекватный бюджет на проект, знает цену вещам, ему есть, где жить, и нет необходимости начинать ремонт завтра. Теперь он хочет всё сделать по уму, и самое главное - доверяет дизайнеру. «Клиент-мечта» знает: профессионал - вы, а не он, и с благодарностью воспринимает критику в адрес своих идей. Тактичен и приветлив - настоящий клад! Отличная новость - «заказчик-мечта» существует! Такие проекты у меня в основном. Я благодарю за посланных мне выше таких Клиентов!
Чаще всего он приходит к дизайнеру по рекомендациям. В 90% случаев вас посоветовали те, кому он доверяет. Вероятно, он бывал в интерьерах вашего авторства и слышал исключительно хорошие отзывы.
С чего начинается твой дом / квартира?
С чего начинается твой дом / квартира?
Прихожая в теме
Как же нужно знать про обустройство? Прихожая - Холл - Коридор - сразу в комнату?
Это место, где проблемы и заботы, принесенные извне!
Это портал между Общественным и Личным!
Здесь, надо остановится и снять все уличное, верхнюю одежду и обувь. Желательно, все проблемы оставить за дверью снаружи, поставив сосуд для мусора мыслей!
Минимальная
ширина входной зоны должна быть 1,2-1,5 метра. Это эргономические стандарты для прохождения двух человек, подняли руки или раздвинув, одному.
Если
у вас узкая входная зона, вам лучше организовать открытые места для хранения верхней одежды - панель с декоративными крючками и банкеткой. Это не будет создавать дискомфорт при входе.
Зеркало может зрительно увеличивать входное место.
Большой смысл оставлять обувь на улице, или убрать на специальные полки в шкафу. Для этого было бы хорошо иметь рядом раковину, чтоб ополоснуть обувь, в виде туалета на входе. В шкафах создают полки или специальные выдвижные ящики для обуви.
Теплый пол, так же просушит обувь
⠀ -
лучшее напольное покрытие для входной зоны, которое не боится влаги. Паркет, ламинат, клинкер, доски, бетон…коврик.
В последнее время напольные покрытия в виде паркета или ламината стали более износоустойчивыми. Об этом можно найти в маркировках класса. Начинается от 32 и выше.
Выключатель освещения во входной зоне должен быть расположен у входной двери и выключающий свет входя в основное помещение. Его называют (перекидной переключатель, или маршевый, сдвоенный, реверсивный, перекрестный), например в гостиной, чтобы не вернуться назад. Или поставить датчик движения. Входная зона должна быть изолирована от остальной части основных помещений.
Прихожая, не жилая зона, и маркируется 20% посещения. Но, очень важная, которая создает первое впечатление о всем доме. Это портал -границы личного, между Общественный и Личным! Здравствуйте, раздевайтесь, заходите, здесь можно помыть руки, указывая на рядом дверь в WC.
Не пускайте в дом нечисть не только свою, но и чужую!
Прихожая в теме.
Авт. Ольга ШЫшова
Специальность дизайн интерьера
Ольга Шышова
Дизайн это наука или не наука?
Эссе
Является ли дизайн наукой или нет, однозначно сложно ответить. Для ответа на данный вопрос следует разобрать, является ли дизайн только творческим делом.
Дизайн как искусство. Я увлеклась дизайном еще с 9 лет. Мои родители в детстве позволяли мне делать перестановку в квартире, передвигать мебель по своему усмотрению и красить различные вещи. Родители по профессии педагоги, понимали насколько ребенку необходимо самовыражаться, видя во мне способности к творчеству. В детстве я любила придумывать различные вещи, усложнять и разбирать конструкции, например, по принципу "потянешь за верёвочку, и шторки откроются". Были и разборки золотых часов. Я также оббивала стены квартиры ярким дермантином, шила себе различные модные юбки и сумки.
Я не училась до недавнего времени ни дизайну, ни искусству, ни похожей ни на одну из данных областей. Из своего опыта могу сделать вывод, что дизайн это не наука, а только творчество "в полете мыслей и образов".
К тому же необходимо понимать, что дизайн создается только человеком. Поэтому у человека от природы должен существовать интерес к творчеству.
Позже, когда я выросла, я делала дизайн в своем жилище, создавая уют и шила себе дизайнерскую одежду на другом уровне, не имея каких-либо серьезных знаний о дизайне. Создание дизайна, было для меня интересным увлечением.
Дизайн как наука. Словарь Ожегова дает определению слову "дизайн", как конструирование вещей, машин, интерьеров, основанное на принципах сочетания удобства, экономичности и красоты.[1]
Я считаю, что данное значение слова правильно определено. Прежде всего, в основе какого-либо предмета лежит проект, как основа, и потом следует практичность и красота.
Дизайн включает в себя как технические аспекты, так и психологические. К техническим относится знания по проектированию, математические и физические знания, архитектурные и тд. К психологическим относятся, в свою очередь, не только знания по психологии, но и личный опыт. Так я провела исследование в области психологии, связанное с психологией.
Исследование на примере заказа, которым я сейчас занимаюсь. Клиентом является семья, которая хочет проект для своего нового дома. Для того, чтобы определится какой именно дизайн подходит каждому члену семьи я провела различные тесты: Тест темперамент, Тест стиля, Болезни, аллергии, Хобби, Язык любви, как человек воспринимает любовь, Как воспринимают информацию, Фен-шуй, Золотое сечение от их роста.
По заключению выявились довольно интересные данные. У каждого члена семьи определяется свой цвет, стиль и форма, которые подходят именно ему. Например, у главы семьи выявился главным символом - свобода и развитие. По этому признаку я могу предположить, что ему в кабинет можно поставить деревянную птицу с распростёртыми крыльями. Позже оказалось, что он увлекался конструированием деревянных самолетиков. Так в процессе применения психологических исследований на основе тестов я выявляла, что существует некая наука в дизайне.
Если вернуться к техническим критериям дизайна. То можно утверждать, что математик, физик, архитектор, может создать предмет практичный. Однако все равно требуется некоторая доля красоты, искусства и творчества для целостности его.
Вывод. С одной стороны, дизайн это сплошное творчество или искусство.. Как, в случае меня-маленькой девочке, которая воплощала свои идеи в переустройстве квартиры и создании красивой одежды. С другой стороны, дизайн - это наука, на примере моего исследования, которое включает в себя психологическую науку. Так и на примере технических наук (математика, геометрия, физика, химия и тд.)
Мне не хотелось бы однозначно отвечать, что дизайн это только наука. Дизайн - это некий "симбиоз" творчества и науки. Они дополняют друг друга и одно без другого не может существовать.
Фото Ольга Шышова
Вкусная еда почти любого человека превращает в кинестетика.
Кинестетик - человек, который преимущественно чувствует, телесно ощущает, и в меньшей степени видит, слышит или думает.
У кинестетика развиты в первую очередь осязание (тактильная чувствительность), вкус, боль, тепловые, вибрационные и мышечные ощущения. Кинестетик стремится двигаться и действовать.
Кинестетики, а это в большей части женщины, реже обращаются к своему разуму, ответы на свои вопросы они скорее ищут в теле. У них это звучит так: "Послушав себя, вы найдете ответы на эти вопросы". Они слушают внутренний голос, но чей - разума или тела? Они слышат внутренний голос тела.
Когда женщины о душе, они также обычно говорят о своем теле ...
Кинестетики больше всего ценят удобство и комфорт и внимательно к собственным ощущениям. Чаще всего они консервативны и сопротивляются переменам в обстановке именно по причине боязни новых незнакомых ощущений. Они готовы пожертвовать новаторской планировкой пространства в угоду традиционной и привычной. Кинестик воспринимает мир через тактильные ощущения, то он предпочитает натуральные и качественные материалы - дерево, камень, кожу, натуральные ткани.
Этот тип людей чувствителен к температурным перепадам и поверхности, с которой он непосредственно соприкасается. Поэтому для поддержания комфортного микроклимата в доме круглый год необходима продуманная система отопления и кондиционирования, система "теплый пол".
При работе дизайнера с кинестетиком недостаточно демонстрации эскизов и словесного описания. Кинестетику нужно потрогать плитку и паркетную доску, посидеть на диване, опробовать механизм открывания шкафа и т. д.
Для кинестетика интерьер должен быть в первую очередь и функциональным. "Причем зачастую им не очень важен внешний вид предметов.
С точки зрения дизайнера, для кинестетиков важно найти золотую середину между красотой и удобством. Например, перетянуть новой тканью любимое потрепанное кресло, с которым кинестетик никак не хочется расставаться.
Содержание: Стили-Классика до Арт деко
- Определение стиля
- Античность
- Романский стиль
- Готика
- Ренессанс
- Барокко
- Рококо
- Нео+Классицизм
- Ампир
- Эклектика
- Модерн
- Авангард
- Арт деко
- Конструктивизм
|
Стили |
Англия |
Франция |
США |
Германия |
Испания |
Италия |
|
1050 |
|
|
Романский стиль 2-й период (1000-1137) |
|
Романский стиль |
Романский стиль |
Романский стиль |
|
1100 |
|
Нормандский стиль (1066-1154) |
|
|||||
1150 |
|
|||||||
1200 |
|
Переход (1154-1189) |
Романский стиль 3-й период (1137-1223) |
|
Рейнскл-Романский стиль |
Ломбардский стиль
|
||
Ранняя Готика |
||||||||
1250 |
|
РАННЕАНГЛИЙСКИЙ ИЛИ 1-Й Готический период (1189-1307) |
|
ПОЗДНИЙ РЕЙНСКО-РОМАНСКИЙ СТИЛЬ |
Готика |
|||
1300 |
Мудехар
Готика
Готика |
|||||||
Высокая Готика (1314-1422) |
||||||||
Переход |
Готика |
|||||||
1350 |
|
Высокая Готика и ПЕРЕХОД (1307-1377)
|
|
|||||
|
||||||||
1400 |
Мудехар |
|||||||
Поздняя Готика Пламенеющая (1422-1453) |
||||||||
1450 |
|
3-й ГОТИЧЕСКИЙ Период (1377-1509)
|
Ранний Ренессанс (1453-1515) |
Ранний Ренессанс
Платереско, Эрресо |
Ранний Ренессанс
Кватроченто, Тоскана Флоренция
|
|||
|
||||||||
1500 |
|
Стиль Тюдоров (1485-1603) |
Ренессанс 2-й период (1515-1547) Генрих II стиль |
|
||||
1550 |
Готика (1558-1625)
|
Ренессанс 3-й период (1547-1643)
|
|
|
Высокий ренессанс XIV_XVI Чиквеченто (1500-1580) |
|||
1560 |
Тюдор-Ренессанс Елизавета I Елизаветинский период (1558-1602) |
Доколониальный период (до 1625) |
Ренессанс (до 1650)
Средний Поздний(1660) |
|
||||
1570 |
|
|||||||
1580 |
|
|
||||||
1590 |
|
|||||||
1600 |
Якобитская эпоха, Яков I (1603-1625) Республиканский (1603-1688) |
Ренессанс
Платереско
Эрреско |
|
|||||
1610 |
Эпоха Людовика XIII (1610-1643) |
|
|
|||||
1620 |
|
|||||||
1630 |
Барокко (1695-1760) |
|
||||||
Каролинский период, КарлI (1625-1649)
|
Ранний колониальный период (1625-1700) |
|||||||
1640 |
|
|||||||
Эпоха Людовика XIV (1643-1715)
Барокко (1643-1715) |
||||||||
1650 |
Стюарты Кромвельский (1649-1660) Стюарт-Ренессанс |
Ренессанс/Барокко (1650-1700) |
Декоративное Барокко
|
|
||||
1660 |
||||||||
1670 |
Эпоха реставрации (КарлII 1660-1685) Стюарты |
|
||||||
1680 |
||||||||
Реставрация (Яков II (1685-1688) |
||||||||
Эпоха Вильгельма и Марии (1688-1694) |
||||||||
1690 |
||||||||
Вильгельм III (1694-1702) |
||||||||
1700 |
Рококо (1695-1760) |
Период королевы Анны (1702-1714) |
Эпоха Вильгельма и Марии (1700-1720) |
Барокко (1700-1730)
(1720) |
Поздний ренессанс
Барокко Чурригера |
|
||
1710 |
||||||||
Эпоха Регентства (1715-1723) (1710-1735) |
||||||||
Ранняя Георгианская эпоха (Георг I 1714-1727)
|
||||||||
1720 |
Период королевы Анны (1720-1755) |
|||||||
Эпоха Людовика XV (1723-1774)
Рококо (1735-1765)
|
||||||||
Средняя Георгианская эпоха (Георг II 1727-1760) Стиль Хапплуайта Адама, Шератона (1755-1780) |
||||||||
1730 |
Рококо (1730-1760)
(1770) |
|
||||||
1740 |
|
|||||||
1750 |
Рококо, Венеция (1770) |
|||||||
Стиль «Чиппендейл» (1755-1790) |
||||||||
1760 |
Неоклассицизм (1755-1805) |
Стиль Чипендейла (1755-1780)
Поздняя Георгианская (Георг III 1760-1811) |
Неоклассицизм (1760-1800)
Классицизм, стиль ЦОПФ |
|||||
1770 |
|
|||||||
Классицизм (1765-790) Эпоха Людовика XVI (1774-1793) |
||||||||
1780 |
||||||||
1790 |
Период Директории (1793-1799) Корсул |
Ранний федеральный стиль (1790-1810) |
||||||
1800 |
Ампир (1799-1815) |
Период империи (ампир 1799-1815) (1804-1880) |
Ампир (1800-1815) |
|||||
1810 |
Эпоха Регенства (Принц регент, 1811-1820)
(Георг IV, 1820-1930)
|
Американский ампир (1810-1820) |
||||||
Период Реставрации (1815-1830) |
Период Бидермейера (1815-1848) |
|||||||
1820 |
Регенство (1812-1830) |
Поздний федеральный стиль (1820-1830) |
||||||
|
||||||||
1830 |
Вильгельм IV (1830-1837) |
Луи - Филипп (1830-1848) |
|
|||||
Викторианская эпоха (Виктория, 1837-1901)
Чипендейл
Хапплуайта Адама, Шератона
Стиль Макинтош |
||||||||
1840 |
Викторианский (1830-1880) |
Викторианская эпоха(1837-1901) |
||||||
1850 |
Период 2-й империи Ампир (1848-1870) Наполеон |
Неоготика (1830-1880) |
|
|
||||
1860 |
|
|||||||
|
Пиранези, Милан |
|||||||
1870 |
Период III республики (1871-1940) |
|
|
|||||
1880 |
Движение искусств и ремесел (1830-1880) |
«Югендстиль» (1880-1920)
Эклектика |
|
|
||||
1890 |
|
|||||||
Модерн (1890-1920)
«Арт нуво» (1890-1914) |
||||||||
1900 |
«Арт нуво» (1890-1814) |
Либерти Эдвардианская эпоха (Эдвард УИ, 1901-1910) |
«Арт нуво» (1890-1914) |
|
|
|||
1910 |
Георг V (1910-1936) Эдвард VIII (1936) |
|
Сецессион |
|||||
|
||||||||
«Арт деко» (1920-1940) |
||||||||
1920 |
«Арт деко» (1920-1940) |
«Арт деко» (1920-1940) |
Период «Баухаус» (1920-1933 |
|
||||
1930 |
|
|||||||
|
|
|||||||
1940 |
|
|
|
|||||
|
|
Измы |
|
|
Баухауз |
|
Измы |
Авт. Ольга Шышова
Типаж по Кибби Чистый Драматик — это концентрированный острый Ян. Как помним, в теории линий Ян — это
Драматический
Крайний тип, 100% проявление Ян, прямая противоположность Чистому Романтику: отсутствие любых округлостей и завитков, только гладкие, длинные, узкие линии и резкие углы. Яркие глаза, выразительные черты лица и прямые линии фигуры: появление Чистого Драматика всегда притягивает к себе внимание, его облик внушает уважение, поэтому этот тип Дэвид Киббио назвал «царственная леди». Генерал, львица, ведьма, снежная королева, экзотическая красота лица, точенная аристократка, злая волшебница, вертикальная, острая, юношеские черты. Преобладание Янь
Внешность Драматический
Позиция по шкале Инь / Ян: экстремально резкий Ян (с острыми углами).
Рост Драматика: от среднего к высокому, обычно от 165 см и выше.
Тип фигуры Драматика:
- узкая по ширине;
- прямая и угловатая, возможна удлиненная или изящная мускулатура (жилистая или упругая);
- руки и ноги обычно длинные.
Костная структура Драматика:
- угловатая, углы при этом острые;
- плечи чаще всего квадратные (могут быть узкими);
- ладони и ступни обычно длинные и узкие;
- лицевые кости заостренные или рельефные (нос, подбородок, скулы);
- иногда из-за узости такую костную функцию называют деликатной, но это ошибка - очень длинные конечности не позволяют фигуре стать по-настоящему деликатной, более точное определение «изящная».
Черты лица Драматика:
- прямые, изящные линии;
- миндалевидные глаза;
- узкие, тонкие или прямые губы; - подтянутая кожа в области щек и подбородка.
Тильда Суинтон в ранней юности и в молодости.
Лицо 55-летней Тильды полностью соответствует описанию типажа, однако в интернете нет ее фотографий на пляже или в очень открытых нарядах. Тем не менее длины конечностей и узость фигуры можно будет оценить и по обычным снимкам.
Волосы Драматика:
- крайне текстурированные;
- тонкие и шелковистые, старые или прямые с волной;
- очень жесткие, вьющиеся или очень кудрявые.
Цветотип Драматика может быть любым (теплым или холодным, высококонтрастным или приглушенным), но обычно он четкий - или очень светлый, или очень жгучий, или очень яркий.
Лишний вес у Драматика обычно откладывается в верхней части ног, а не в верхней части тела.
Драматик никогда не будет:
- иметь фигуру «песочные часы»;
- иметь сочные, полные черты лица (круглые глаза, полные щеки, полные губы);
- иметь широкие или с притупленными углами кости лица и тела;
- иметь миниатюрный рост;
- идеально симметричным;
- иметь короткие или мясистые руки и ноги.
Дэвид Кибби подобрал Драматику определение «царственная особа».
Тильда Суинтон в «Хрониках Нарнии».
Базовые правила гардероба Драматический
Форма Драматика
Форма - ключ к внешнему виду этого типажа! Какое бы настроение ни хотел выразить Драматик, в какой бы ситуации он ни оказался - форма должна быть резкой и геометричной: треугольники, прямоугольники, а также все скульптурное, изящное, удлиненное и с жесткими краями.
Избегать:
- округлого, закрученного или слишком драпированного;
- хрупкого и изощренного;
- перегруженность деталей на Драматике выглядит аляповато.
Линии и силуэт Драматика
Необходима длинная вертикальная линия. Вариант «мягкой линии» для Драматика - всегда прямая, с удлиненной изящной драпировкой.
Избегать:
- мягких струящихся линий (обабит);
- бесформенных силуэтов (выглядит неряшливо);
- ломаных или горизонтальных линий (недостаточно элегантно).
Острые плечи, острые лацканы и острые края. Длинная вертикальная линия достигается за счет монохромности.
1-2. Да, наряды держат форму. Другое дело, что это за форма. Банты, расклешенность и округлые неизящные детали противопоказаны Драматику.
3. Слишком громоздкое пальто к тому же разбито на две части при помощи цвета.
4. Как и обещал Кибби, бесформенный силуэт смотрится на Драматике неряшливо.
Ткани Драматика
Необходима ткань, которая держит форму. Лучший вариант - матовая, гладкая, тяжелого или среднего веса. Текстура должна быть плотной, а если ткань блестящая, то очень жесткой.
Например:
- итальянский твид;
- толстый габардин;
- саржа;
- фай;
- жесткая парча;
- тяжелый атлас.
Однако иногда могут подойти и легкие ткани.
Даже на не самый удачный силуэт в первом примере примерная формула ткань от части спасает ситуацию.
Избегать:
- очень тонких и струящихся легких тканей;
- в большинстве случаев обтягивающих тканей смотрятся слишком просто;
- плотные тяжелые ткани с очень грубой текстурой будут подавлять элегантность Драматика.
1. Тонкая ткань подчеркивает женственность некоторых типажей, а вот внешность Драматика она делает грубой.
2. Блестящая мягкая ткань очень простит.
Грубые ткани лишают Драматика элегантности - главной составляющей красоты этого типажа.
Цвет Драматика
Сочетание цветов должно быть продумано в комплексе, сверху до низу. Лучший выбор - глубокий цвет, подходящий Драматику по цветотипу. Особенно эффективны темные нейтральные цвета. При этом их сочетания должны быть смелыми, но элегантными, чего легко достичь, комбинируя яркие оттенки с темными. Пастельные оттенки могут смотреться сногсшибательно, если выдержать в них весь наряд. Все монохромные схемы также великолепны.
Модный сейчас небрежный стиль и как бы случайно подобные предметы гардероба не для Драматика: если не монохром, то придется повозиться.
Избегать:
- многоцветных «брызг»;
- сочетания отдельных предметов гардероба разных цветов.
Рост Тильды Суинтон 179 см, но достоинством это выглядит лишь когда силуэт удлиненный, а не разбитый, как на этих примерах.
Принты Драматика
Смелые и геометричные: полоски, зигзаги, асимметричные и неправильные формы. Смелые и высококонтрастные цветовые сочетания. Драматику надо думать в стиле Пикассо и добиваться, чтобы внешний вид казался ультрасовременным.
Избегать:
- акварельных принтов;
- принтов в виде цветков, мягких завитков;
- «миленького» мультяшного стиля;
- мелких симметричных принтов.
Для меня Тильда - одна из самых красивых и ярких женщин, но когда она надевает принты с цветами, то напоминает о затаившегося в траве богомола.
Яркая внешность Драматика совершенно теряется за рябью мелких симметричных принтов.
Детали Драматика
Чтобы выгодно подать скульптурную, точеную внешность Драматика, необходимы чистые, минималистичные детали. Выразительная масштабная геометрия, угловатые формы и острые края.
Линия плеч квадратная и острая (подплечники необходимы для любой одежды, имеющей плечи).
Чистые, угловатые вырезы: глубокий V-образный, облегающий облегающий шею воротник, воротник-стойка, воротник халтер (воротник-петля, оставляющий открытую спину), вырез Анжелика (открывающий плечи до ключиц), английский (отложной) воротник и пр.
Все детали строгих линий (жесткие манжеты, резкие складки, острые лацканы и пр.).
Внимание на воротники и вырезы.
Избегать деталей:
- маленьких и вычурных;
- слишком изысканных и изощренных (рюши, кружевные оборки, перья, банты, складки и пр.);
- слишком бесформенных (свободные вырезы, бесформенные или просторные рукава и пр.).
Тот случай, когда женственность пугает.
Рукава, противопоказанные Драматику, как и богатый круглый вырез на втором примере.
Выбор одежды для Dramatic
Сочетание отдельных предметов гардероба Драматика
Внешний вид Драматика не допускает очевидного сочетания отдельных предметов гардероба - они непременно искусно сочетаться для создания элегантного образа. Должен присутствовать эффект продуманности наряда.
Мы уже рассматривали сочетание разноцветных предметов гардероба в разделе про выбор цвета, но сравним еще раз, с монохромом. Пусть и не у всех комплектов подходящие ткани и силуэт, разница все равно очевидна.
Жакеты Драматика
Строгих линий и четкой формы, с очень очерченными плечами. Как правило, очень элегантные модели в итальянском стиле могут быть укороченными, но только если имеют очень скульптурную четкую форму. Двубортные пиджаки также отличный выбор.
Да, было бы лучше, если бы последняя модель сидела по фигуре и в нижней части.
Избегать:
- моделей с большим количеством оборок, с басками, затянутыми в талии, с вычурными деталями (складки в области плеч, богато украшенные пуговицы, зауженные на запястьях рукава);
- слишком бесформенных и квадратных жакетов.
Юбки Драматика
Прямые и длинные. Минимальная длина 5 см ниже колена, максимальная - на вкус Драматика! Единственный допустимый вариант расклешенной юбки - если от талии до колена она гладкая и прямая, расширяясь лишь в нижней части. То же самое если юбка со складками - в области бедер они должны быть сшиты.
Предлагаю закрыть глаза на то, что некоторые юбки разительно контрастируют по цвету с блузками и пиджаками.
Избегать:
- пышных юбок;
- сборок на талии;
- драпировки и оборок.
Когда Драматик надевает такие юбки, кажется, что его фигура не имеет ни одного изгиба.
Брюки Драматика
Прямые, в строгом мужском стиле. Глубокие складки - хороший штрих, также как и длинный низ, аккуратно прикрывающий обувь.
Избегать:
- драпированных и обтягивающих брюк, суженных на лодыжке;
- слишком просторных и мешковатых штанов с низкой посадкой.
Роскошная женщина vs "впервые на арене" .
Блузки Драматика
Гладкие, строгих линий.
Избегать:
- воланов, оборок, жабо;
- без размерности и бесформенности.
Свитера Драматика:
- легкие, элегантные;
- обтягивающий ребристый трикотаж;
- длинные кардиганы и свитера с четко очерченными плечами.
Кибби не пишет, каких свитеров Драматику стоит исключить, потому что и так понятно: безразмерных, бесформенных и очень пушистых.
Платья Драматика
Удлиненные и гладкие, чем строже, тем лучше. И снова очень важны четкие плечи. Талию можно подчеркнуть при помощи очень широкого ремня с геометрической пряжкой. Платья с заниженной талией или без акцента на талии смотрятся элегантно, если они узкие. Прямое платье на пуговицах, платье-рубашка и очень узкое платье, скроенное по косой.
Не все идеально. Однако сравним с теми же самыми, которые по-настоящему не идут Драматику.
Избегать:
- всех стилей с оборками и струящимся силуэтом;
- приталенных силуэтов;
- вычурных вырезов;
- бесформенных стилей.
На выход: геометрические формы, удлиненная вертикаль, тяжелые ткани «металлик», гладкие ткани, скульптурная отделка, угловатые вырезы и подчеркнутые плечи.
Например:
- платья-футляры;
- строгие вечерние костюмы;
- длинные платья с острыми плечами и воротником-петлей, жакеты.
Аксессуары Драматический
Должны быть жесткими, строгими, угловатыми, геометрической формы. А также гладкими и современными по ощущению.
Обувь Драматика
Строгая и угловатая. Высокие прямые каблуки, жесткая подошва, элегантно суженные мыски.
Кибби не пишет, какой обуви исключен: с закругленными мысками, громоздкой, женственно-романтичной (с цветками и многочисленными ремешками).
Сумки Драматика
Жесткие и геометричные: угловатые конверты, клатчи, портфели четкой формы.
Подразумевается, что избегают бесформенных и округлых моделей
Ремни Драматика
Выразительные и широкие. Кожа - жесткая, так чтобы ремень держал четкую форму. Металлические ремни должны быть скульптурными и довольно большими. Пряжки всегда геометрические / асимметричные. При заниженной талии ремень носится на бедрах.
Подразумевается, что исключено узких ремней и мягких тканевых поясов. А также излишне украшенных и округлых пряжек. Не приветствуется, если ремень разрушает удлиненную вертикаль силуэта.
Шляпы Драматика
Жесткие, в строгом мужском стиле, с широкими полями и четкими краями.
Избегать, соответственно, мелких и не имеющих четкой формы шляп.
Чулки и колготки Драматика
Темные и тонкие. Чтобы подчеркнуть сильную вертикальную линию силуэта, лучше если по цвету они сливаются с подолом и обувью.
Пришлось обратиться за помощью к фотошопу.
Ювелирные изделия Драматика:
- гладкие и элегантные, смелые и современные по форме;
- тонкие, острые или авангардные;
- украшения асимметричных форм;
- крупные, но не очень громоздкие.
Эти примеры далеки от идеальных, но что делать - Тильда носит украшений, подход ее типажу.
Так что на десерт - эта корона из «Хроник Нарнии».
Избегать:
- изящных антикварных украшений;
- очень блестящей бижутерии;
- тяжелых и громоздких этнических украшений;
- маленьких симметричных украшений.
И даже Брэд Питт не спасает ситуацию.
В этих излишне женственных украшений Тильда смотрится, я бы сказала, пугающе.
Прически и макияж Dramatic
Прически Драматика
Гладкие и скульптурные. Форма всегда геометрическая. Волосы лучше убирать от лица, чтобы подчеркнуть его точеную костную ткань.
Тильду делают Тильдой два момента, один из которых - короткая стильная стрижка.
Избегать:
- слишком мягких или растрепанных волос (нет ничего более старящего для Драматика!);
- мягких волос, свисающих или закрывающих лиц (пушистые челки, стрижка перьями и пр.).
Цвет волос Драматика
Яркий и четкий, вне зависимости от оттенка (блондин, шатен, рыжий или черный) или его яркость (светлый, средний, темный).
Мелирование Драматику не идет, потому что оно приглушает интенсивность цвета и как результат - полинявший вид. Драматику нельзя пытаться смягчить цвет волос. Это самое ужасное, что он может сделать со своей внешностью, это будет его очень старить. Окрашивать волосы надо целиком, в яркий оттенок подходящего цвета
Макияж Драматика
Должен подчеркивать угловатые и утонченные черты лица. Высококонтрастный образ - лучший выбор: дымчатый макияж глаз, подчеркнутые скулы и губы глубокого цвета на фоне кожи нейтрального оттенка.
Глаза: дымчатые цвета и четкая подводка.
Щеки: акцент на выступающих скулах, румяна наносятся углом, а не в округлой растушеванной форме.
Губы: акцент на прямых узких губах, глубокий или яркий цвет, четкий контур.
Второе, что делает Тильду Тильдой (и, на мой вкус, украшает) - эффект «голых» глаза. А вот так она смотрится с необходимой Драматику четкой подводкой. Других примеров, увы, не нашлось.
С яркой помадой.
Избегать:
- слишком мягкого «акварельного» эффекта (простит, бабит и старит);
- эффекта слишком красочного или сияющего лица.
Безусловно, Софт Классикам всегда нужно следить за аккуратностью своего облика , но с другой стороны, их внешность дает потрясающий бонус - самые простые вещи сделают из них удивительных красавиц! Будет очень привлекательно в простых и скромных классических платьях. Им не нужны украшательства, чтобы сиять.
«Изящная леди». И это правда, в каждом слове! .. Девушки этого типа производят впечатление воплощенной элегантности и нежности, не кричащей женственности и обязательно эдакой аристократичности, «голубой крови»
Соотношение Инь и Ян: сбалансированы
· Средний рост - до 168-170 см (иногда может быть на 2-3 см выше, если это не нарушает общий баланс Инь и Ян)
· Скелет соразмерный, с правильными пропорциями
· Тело В слегка деликатном
· Углы фигуры - смягчены и округлы
· Фигура в целом женственная, с естественной талией, но может быть слегка прямая. Не ждите от софт классика пышных форм / перепадов.
· П лечи может быть слегка покатым или заостренным
· Ладони и стопы - от средних к маленьким; могут быть слегка широкими.
· Обычно - руки, верхняя часть ног немного мягкие, слегка пышные.
· Перепад грудь-талия-бедра - гармоничный, симметричный.
· Талия может быть слегка завышенной
· Конечности могут казаться слегка короткими (дополнительный Инь)
· Черты лица - мягкие, слегка пышные.
· Глаза имеют тенденцию быть большими, щеки - мягкими.
· Симметричное и классическое в пропорциях
· Софт классик тенденцию к не контрастной внешности; впрочем, даже при высоком цветовом контрасте сохраняющаяся утонченность (черты лица не выглядят резкими)
Софт Классик не будет:
· Иметь крупный или угловатый скелет.
· Иметь экзотические (или резко выделяющиеся) черты лица.
· Иметь мальчишескую фигуру.
· Мускулист
· Иметь фигуру с резким перепадом талия-бедра, а-ля Песочные Часы
· Высокого роста
· Миниатюрной и деликатной (с маленькими чертами лица, костями, ладонями)
Знаменитости: Барбара
Уолтерс, Блайт Даннер, Каролина Эррера, Катрин Денев, Кэтрин Оксенберг, Донна Рид, Эмма Томпсон, Марион Котийяр,
Наоми Уоттс, Джессика Честейн ( возможно
), Джоан Фонтейн, Лаунтэйн Линэк Линейни, Бендерилерин, Мередернини, Ремерилерин, Младенцы , Норма Ширер, Оливия де
Хэвиланд, Джоан Беннет, Вероника Лейк.
Ремарка:
также в интернете можно встретить, что Грейс Келли - софт классик.
Форма: Мягкие, закругленные формы с округлыми краями. Гладкие, симметричные, слегка текучие. Круги, овалы, аккуратные завитки. Гладкость, мягкость и симметрия в силуэте. Аккуратные плавные линии, что слегка закручиваются. Мягкие горизонтальные или диагональные драпировки.
Избегать: жестких, сковывающих силуэтов, как у Драматик Классиков ; прямых и не драпирующихся силуэтов; бесформенных силуэтов; притал, но угловатых и плотных силуэтов. Чрезмерно украшенных и витиеватых линий.
Ткани: Ткани должны быть от легких до средних по плотности, чтобы они могли мягко драпироваться и быть слегка текучими, но держать форму. Поверхность должна быть слегка матовая или слегка блестящая, возможно - бархатистая (шелк, кашемир, чаллис, креп, бархат, замша и т.п.) Ткань должна иметь высокое качество. Вязаные материалы также должны быть не тяжелыми, чтобы драпироваться.
Избегать: тяжелых тканей, грубых и толстых текстур, объемной вязки, сильных блестящих тканей (исключение - вечернее платье) и чересчур прозрачных.
Комбинирование элементов одежды: использование с осторожностью. Раздельный верх и низ одежды у вас сочетаться супер-гармонично и элегантно;
Пиджаки: (+ верхняя одежда): должны быть мягко скроенными и не похожими на «футляр», подчеркивать вашу талию. Плечи могут быть слегка выделены складками Вам отлично подойдут платья-пальто.
Избегать: чрезмерно жестко скроенных, с острыми углами, плотных пиджаков-футляров. Широких пиджаков со свободным силуэтом. Укороченные модели из плотной ткани, создающие дерзкое впечатление. Жакеты с большим количеством отделки, чрезмерными драпировками. Двубортные «милитари» модели будут слишком тяжелыми на вас.
Юбки: мягкие, слегка текучие. Прямая юбка должна быть из очень легкой ткани и слегка присобранная в нижней части, чтобы убрать жесткость. Расклешенные юбки подойдут отлично, особенно с неровным подолом. Талия должна быть обозначена. Прямая юбка не должна быть длиннее колена. Расклешенная может быть длиннее. Разрезы должны быть аккуратными и небольшими.
Избегать: длинные , прямые юбки; строго и четко скроенные юбки; широкие и бесформенные юбки; объемные юбки-солнце; сильно пышные юбки (кроме тех, которые сохраняют гладкость и неглубокие складки). Слишком узкие юбки. Большое количество деталей - оборок, драпировок, глубоких складок и т.п.
Брюки Легкая ткань, мягкий силуэт, складки, аккуратные выточки и небольшое сужение внизу штанины. Длина - ниже начала щиколотки, но также весьма интересно будет выглядеть небольшое оголение щиколотки.
Блузки Мягкие и элегантные с мягкими краями и замысловатыми деталями. Мягкие банты, кружевные края, жабо, вырезы с драпировками. Важно не переборщить с декором. Ткань легкая по весу - шелк, батист.
Свитера: Мягкие и гладкие свитера. Легкая вязка, очень приятная на ощупь. Кашемир, букле, ангора и др. шелковистые нитки (но не чрезмерно пушистые!). Длина от короткой до средней.
А вот полоска скучновата
Избегать: грубой и толстой вязки; смешные и мелкие узоры на свитере; мешковатость.
Платья для Софт Классика: благородные , элегантные, слегка текучие. Расклешенные формы с подчеркнутой талией. Мягкие детали с намеком замысловатость. Драпировки.
Избегать: платья-футляры, создающие чрезмерно зажатый эффект; бесформенные и мешковатые платья; платья с большим количеством рюшей и оборок.
Сумки для Софт Классика: От маленького до среднего размера (фото номер 4 уже балансирует на грани со слишком большим размером для Марион!). Округлая форма с небольшой отделкой. Мягкая кожа. Клатчи или на среднем ремешке. Внимание! На этих фото обращаем внимание только на сумки :)) все остальное - катастрофа :)
Колготы для Софт Классика: Колготы на два тона светлее, чем подол и обувь. Будьте осторожны с однотонными комбинациями, вам длинная вертикальная линия ни к чему.
Украшения для Софт Классика: должны быть несложной формы, элегантные и женственные. Вам не нужно носить на себе много украшений - они только отвлекут внимание на себя. Форма округлая, текучая, симметричная. Круги, спирали, овалы, легкий эффект античности (старины).
Макияж для Софт Классика: Акварельный эффект макияжа, все краски растушеваны; оттенки от светлых до ярких. Немножко блеска в районе глаз, розовые щеки (смотрите свою палитру), немного блеска допустимо на губах. Общий вид - женственный и элегантный.
Рекомендации для груши сводятся к следующим правилам:
1) увеличивать или подчеркивать верх, мягко драпировать его
2) никаких карманов, оборок, многослойности ниже талии
3) подчеркивать талию (либо крой платья, либо пояс, либо переход цвета)
4) размывать или смягчать пропорции (для офиса)
известные груши
: Дженифер Лав Хьюит, Беренис Марло
Рекомендации для soft-classic
1) минимум броских деталей (пуговицы, замки, заклепки, выточки и тд)
2) струящиеся ткани средней плотности; или прозрачные, но плотные
ткани
3) лаконичные принты, необычные решения, драпировки, кружево
soft-classic
: Мена Сувари, Кейт Бланшет, Наоми Уотс, Кейт Босуорт