Драматик

Типаж по Кибби Чистый Драматик — это концентрированный острый Ян. Как помним, в теории линий Ян — это

Драматический

 

 

Крайний тип, 100% проявление Ян, прямая противоположность Чистому Романтику: отсутствие любых округлостей и завитков, только гладкие, длинные, узкие линии и резкие углы. Яркие глаза, выразительные черты лица и прямые линии фигуры: появление Чистого Драматика всегда притягивает к себе внимание, его облик внушает уважение, поэтому этот тип Дэвид Киббио назвал «царственная леди». Генерал, львица, ведьма, снежная королева, экзотическая красота лица, точенная аристократка, злая волшебница, вертикальная, острая, юношеские черты. Преобладание Янь

 

Внешность Драматический

Позиция по шкале Инь / Ян: экстремально резкий Ян (с острыми углами). 

Рост Драматика: от среднего к высокому, обычно от 165 см и выше. 

Тип фигуры Драматика:

- узкая по ширине;

- прямая и угловатая, возможна удлиненная или изящная мускулатура (жилистая или упругая);

- руки и ноги обычно длинные.

Костная структура Драматика:

- угловатая, углы при этом острые;

- плечи чаще всего квадратные (могут быть узкими);

- ладони и ступни обычно длинные и узкие;

- лицевые кости заостренные или рельефные (нос, подбородок, скулы);

- иногда из-за узости такую костную функцию называют деликатной, но это ошибка - очень длинные конечности не позволяют фигуре стать по-настоящему деликатной, более точное определение «изящная».

Черты лица Драматика:

- прямые, изящные линии;

- миндалевидные глаза;

- узкие, тонкие или прямые губы; - подтянутая кожа в области щек и подбородка.

Тильда Суинтон в ранней юности и в молодости.

Лицо 55-летней Тильды полностью соответствует описанию типажа, однако в интернете нет ее фотографий на пляже или в очень открытых нарядах. Тем не менее длины конечностей и узость фигуры можно будет оценить и по обычным снимкам. 

Волосы Драматика:

- крайне текстурированные;

- тонкие и шелковистые, старые или прямые с волной;

- очень жесткие, вьющиеся или очень кудрявые.

Цветотип Драматика  может быть любым (теплым или холодным, высококонтрастным или приглушенным), но обычно он четкий - или очень светлый, или очень жгучий, или очень яркий.  

Лишний вес у Драматика обычно откладывается в верхней части ног, а не в верхней части тела. 

Драматик никогда не будет:

- иметь фигуру «песочные часы»;

- иметь сочные, полные черты лица (круглые глаза, полные щеки, полные губы);

- иметь широкие или с притупленными углами кости лица и тела;

- иметь миниатюрный рост;

- идеально симметричным;

- иметь короткие или мясистые руки и ноги.

Дэвид Кибби подобрал Драматику определение «царственная особа». 

Тильда Суинтон в «Хрониках Нарнии».

Базовые правила гардероба Драматический

Форма Драматика

Форма - ключ к внешнему виду этого типажа! Какое бы настроение ни хотел выразить Драматик, в какой бы ситуации он ни оказался - форма должна быть резкой и геометричной: треугольники, прямоугольники, а также все скульптурное, изящное, удлиненное и с жесткими краями.

Избегать:

- округлого, закрученного или слишком драпированного;

- хрупкого и изощренного;

- перегруженность деталей на Драматике выглядит аляповато.

Линии и силуэт Драматика

Необходима длинная вертикальная линия. Вариант «мягкой линии» для Драматика - всегда прямая, с удлиненной изящной драпировкой.

Избегать:

- мягких струящихся линий (обабит);

- бесформенных силуэтов (выглядит неряшливо);

- ломаных или горизонтальных линий (недостаточно элегантно).

Острые плечи, острые лацканы и острые края. Длинная вертикальная линия достигается за счет монохромности.

1-2. Да, наряды держат форму. Другое дело, что это за форма. Банты, расклешенность и округлые неизящные детали противопоказаны Драматику.

3. Слишком громоздкое пальто к тому же разбито на две части при помощи цвета.

4. Как и обещал Кибби, бесформенный силуэт смотрится на Драматике неряшливо.

Ткани Драматика

Необходима ткань, которая держит форму. Лучший вариант - матовая, гладкая, тяжелого или среднего веса. Текстура должна быть плотной, а если ткань блестящая, то очень жесткой.

Например:

- итальянский твид;

- толстый габардин;

- саржа;

- фай;

- жесткая парча;

- тяжелый атлас.

Однако иногда могут подойти и легкие ткани. 

Даже на не самый удачный силуэт в первом примере примерная формула ткань от части спасает ситуацию. 

Избегать:

- очень тонких и струящихся легких тканей;

- в большинстве случаев обтягивающих тканей смотрятся слишком просто;

- плотные тяжелые ткани с очень грубой текстурой будут подавлять элегантность Драматика. 

1. Тонкая ткань подчеркивает женственность некоторых типажей, а вот внешность Драматика она делает грубой.

2. Блестящая мягкая ткань очень простит.

Грубые ткани лишают Драматика элегантности - главной составляющей красоты этого типажа.

Цвет Драматика

Сочетание цветов должно быть продумано в комплексе, сверху до низу. Лучший выбор - глубокий цвет, подходящий Драматику по цветотипу. Особенно эффективны темные нейтральные цвета. При этом их сочетания должны быть смелыми, но элегантными, чего легко достичь, комбинируя яркие оттенки с темными. Пастельные оттенки могут смотреться сногсшибательно, если выдержать в них весь наряд. Все монохромные схемы также великолепны.

Модный сейчас небрежный стиль и как бы случайно подобные предметы гардероба не для Драматика: если не монохром, то придется повозиться.

Избегать:

- многоцветных «брызг»;

- сочетания отдельных предметов гардероба разных цветов. 

Рост Тильды Суинтон 179 см, но достоинством это выглядит лишь когда силуэт удлиненный, а не разбитый, как на этих примерах.

Принты Драматика 

Смелые и геометричные: полоски, зигзаги, асимметричные и неправильные формы. Смелые и высококонтрастные цветовые сочетания. Драматику надо думать в стиле Пикассо и добиваться, чтобы внешний вид казался ультрасовременным.

Избегать:

- акварельных принтов;

- принтов в виде цветков, мягких завитков;

- «миленького» мультяшного стиля;

- мелких симметричных принтов.

Для меня Тильда - одна из самых красивых и ярких женщин, но когда она надевает принты с цветами, то напоминает о затаившегося в траве богомола.

Яркая внешность Драматика совершенно теряется за рябью мелких симметричных принтов.  

Детали Драматика 

Чтобы выгодно подать скульптурную, точеную внешность Драматика, необходимы чистые, минималистичные детали. Выразительная масштабная геометрия, угловатые формы и острые края.

Линия плеч квадратная и острая (подплечники необходимы для любой одежды, имеющей плечи).

Чистые, угловатые вырезы: глубокий V-образный, облегающий облегающий шею воротник, воротник-стойка, воротник халтер (воротник-петля, оставляющий открытую спину), вырез Анжелика (открывающий плечи до ключиц), английский (отложной) воротник и пр.

Все детали строгих линий (жесткие манжеты, резкие складки, острые лацканы и пр.).

Внимание на воротники и вырезы.   

Избегать деталей:

- маленьких и вычурных;

- слишком изысканных и изощренных (рюши, кружевные оборки, перья, банты, складки и пр.);

- слишком бесформенных (свободные вырезы, бесформенные или просторные рукава и пр.). 

Тот случай, когда женственность пугает.

Рукава, противопоказанные Драматику, как и богатый круглый вырез на втором примере.

Выбор одежды для Dramatic

Сочетание отдельных предметов гардероба Драматика

Внешний вид Драматика не допускает очевидного сочетания отдельных предметов гардероба - они непременно искусно сочетаться для создания элегантного образа. Должен присутствовать эффект продуманности наряда. 

Мы уже рассматривали сочетание разноцветных предметов гардероба в разделе про выбор цвета, но сравним еще раз, с монохромом. Пусть и не у всех комплектов подходящие ткани и силуэт, разница все равно очевидна.

Жакеты Драматика 

Строгих линий и четкой формы, с очень очерченными плечами. Как правило, очень элегантные модели в итальянском стиле могут быть укороченными, но только если имеют очень скульптурную четкую форму. Двубортные пиджаки также отличный выбор.

Да, было бы лучше, если бы последняя модель сидела по фигуре и в нижней части.

Избегать:

- моделей с большим количеством оборок, с басками, затянутыми в талии, с вычурными деталями (складки в области плеч, богато украшенные пуговицы, зауженные на запястьях рукава);

- слишком бесформенных и квадратных жакетов.  

Юбки Драматика

Прямые и длинные. Минимальная длина 5 см ниже колена, максимальная - на вкус Драматика! Единственный допустимый вариант расклешенной юбки - если от талии до колена она гладкая и прямая, расширяясь лишь в нижней части. То же самое если юбка со складками - в области бедер они должны быть сшиты. 

Предлагаю закрыть глаза на то, что некоторые юбки разительно контрастируют по цвету с блузками и пиджаками.

Избегать:

- пышных юбок;

- сборок на талии;

- драпировки и оборок.

Когда Драматик надевает такие юбки, кажется, что его фигура не имеет ни одного изгиба.  

Брюки Драматика

Прямые, в строгом мужском стиле. Глубокие складки - хороший штрих, также как и длинный низ, аккуратно прикрывающий обувь.

Избегать:

- драпированных и обтягивающих брюк, суженных на лодыжке;

- слишком просторных и мешковатых штанов с низкой посадкой.

Роскошная женщина   vs "впервые на арене"  .

Блузки Драматика 

Гладкие, строгих линий.  

Избегать:

- воланов, оборок, жабо;

- без размерности и бесформенности. 

Свитера Драматика:

- легкие, элегантные;

- обтягивающий ребристый трикотаж;

- длинные кардиганы и свитера с четко очерченными плечами.

Кибби не пишет, каких свитеров Драматику стоит исключить, потому что и так понятно: безразмерных, бесформенных и очень пушистых. 

Платья Драматика

Удлиненные и гладкие, чем строже, тем лучше. И снова очень важны четкие плечи. Талию можно подчеркнуть при помощи очень широкого ремня с геометрической пряжкой. Платья с заниженной талией или без акцента на талии смотрятся элегантно, если они узкие. Прямое платье на пуговицах, платье-рубашка и очень узкое платье, скроенное по косой.

Не все идеально. Однако сравним с теми же самыми, которые по-настоящему не идут Драматику. 

Избегать:

- всех стилей с оборками и струящимся силуэтом;

- приталенных силуэтов;

- вычурных вырезов;

- бесформенных стилей.  

На выход:  геометрические формы, удлиненная вертикаль, тяжелые ткани «металлик», гладкие ткани, скульптурная отделка, угловатые вырезы и подчеркнутые плечи. 

Например:

- платья-футляры;

- строгие вечерние костюмы;

- длинные платья с острыми плечами и воротником-петлей, жакеты.

Аксессуары Драматический 

Должны быть жесткими, строгими, угловатыми, геометрической формы. А также гладкими и современными по ощущению.

Обувь Драматика 

Строгая и угловатая. Высокие прямые каблуки, жесткая подошва, элегантно суженные мыски.

Кибби не пишет, какой обуви исключен: с закругленными мысками, громоздкой, женственно-романтичной (с цветками и многочисленными ремешками). 

Сумки Драматика

Жесткие и геометричные: угловатые конверты, клатчи, портфели четкой формы.

Подразумевается, что избегают бесформенных и округлых моделей   

Ремни Драматика

Выразительные и широкие. Кожа - жесткая, так чтобы ремень держал четкую форму. Металлические ремни должны быть скульптурными и довольно большими. Пряжки всегда геометрические / асимметричные. При заниженной талии ремень носится на бедрах.

Подразумевается, что исключено узких ремней и мягких тканевых поясов. А также излишне украшенных и округлых пряжек. Не приветствуется, если ремень разрушает удлиненную вертикаль силуэта.

Шляпы Драматика

Жесткие, в строгом мужском стиле, с широкими полями и четкими краями. 

Избегать, соответственно, мелких и не имеющих четкой формы шляп.  

Чулки и колготки Драматика

Темные и тонкие. Чтобы подчеркнуть сильную вертикальную линию силуэта, лучше если по цвету они сливаются с подолом и обувью.

Пришлось обратиться за помощью к фотошопу. 

Ювелирные изделия Драматика:

- гладкие и элегантные, смелые и современные по форме;

- тонкие, острые или авангардные;

- украшения асимметричных форм;

- крупные, но не очень громоздкие.

Эти примеры далеки от идеальных, но что делать - Тильда носит украшений, подход ее типажу.

Так что на десерт - эта корона из «Хроник Нарнии».

Избегать:

- изящных антикварных украшений;

- очень блестящей бижутерии;

- тяжелых и громоздких этнических украшений;

- маленьких симметричных украшений.

И даже Брэд Питт не спасает ситуацию.

В этих излишне женственных украшений Тильда смотрится, я бы сказала, пугающе.    

Прически и макияж Dramatic

Прически Драматика

Гладкие и скульптурные. Форма всегда геометрическая. Волосы лучше убирать от лица, чтобы подчеркнуть его точеную костную ткань.

Тильду делают Тильдой два момента, один из которых - короткая стильная стрижка.

Избегать:

- слишком мягких или растрепанных волос (нет ничего более старящего для Драматика!);

- мягких волос, свисающих или закрывающих лиц (пушистые челки, стрижка перьями и пр.).

Цвет волос Драматика

Яркий и четкий, вне зависимости от оттенка (блондин, шатен, рыжий или черный) или его яркость (светлый, средний, темный).

Мелирование Драматику не идет, потому что оно приглушает интенсивность цвета и как результат - полинявший вид. Драматику нельзя пытаться смягчить цвет волос. Это самое ужасное, что он может сделать со своей внешностью, это будет его очень старить. Окрашивать волосы надо целиком, в яркий оттенок подходящего цвета   

Макияж Драматика 

Должен подчеркивать угловатые и утонченные черты лица. Высококонтрастный образ - лучший выбор: дымчатый макияж глаз, подчеркнутые скулы и губы глубокого цвета на фоне кожи нейтрального оттенка. 

Глаза: дымчатые цвета и четкая подводка.  

Щеки: акцент на выступающих скулах, румяна наносятся углом, а не в округлой растушеванной форме.  

Губы: акцент на прямых узких губах, глубокий или яркий цвет, четкий контур. 

Второе, что делает Тильду Тильдой (и, на мой вкус, украшает) - эффект «голых» глаза. А вот так она смотрится с необходимой Драматику четкой подводкой. Других примеров, увы, не нашлось.

С яркой помадой.

Избегать:

- слишком мягкого «акварельного» эффекта (простит, бабит и старит);

- эффекта слишком красочного или сияющего лица.