Стили


Портал в твой дом

             С чего начинается твой дом / квартира?

      С чего начинается твой дом / квартира?

      Прихожая в теме

Как же нужно знать про обустройство? Прихожая - Холл - Коридор - сразу в комнату?

Это место, где проблемы и заботы, принесенные извне!

Это портал между Общественным и Личным!

Здесь, надо остановится и снять все уличное, верхнюю одежду и обувь.  Желательно, все проблемы оставить за дверью снаружи, поставив сосуд для мусора мыслей!


Минимальная ширина входной зоны должна быть 1,2-1,5 метра. Это эргономические стандарты для прохождения двух человек, подняли руки или раздвинув, одному.  Если у вас узкая входная зона, вам лучше организовать открытые места для хранения верхней одежды - панель с декоративными крючками и банкеткой. Это не будет создавать дискомфорт при входе. Зеркало может зрительно увеличивать входное место. 

Большой смысл оставлять обувь на улице, или убрать на специальные полки в шкафу. Для этого было бы хорошо иметь рядом раковину, чтоб ополоснуть обувь, в виде туалета на входе. В шкафах создают полки или специальные выдвижные ящики для обуви.

Теплый пол, так же просушит обувь  - лучшее напольное покрытие для входной зоны, которое не боится влаги. Паркет, ламинат, клинкер, доски, бетон…коврик.    
В последнее время напольные покрытия в виде паркета или ламината стали более износоустойчивыми. Об этом можно найти в маркировках класса. Начинается от 32 и выше.

Выключатель освещения во входной зоне должен быть расположен у входной двери и выключающий свет входя в основное помещение. Его называют (перекидной переключатель, или маршевый, сдвоенный, реверсивный, перекрестный), например в гостиной, чтобы не вернуться назад. Или поставить датчик движения. Входная зона должна быть изолирована от остальной части основных помещений. 

Прихожая, не жилая зона, и маркируется 20% посещения. Но, очень важная, которая создает первое впечатление о всем доме. Это портал -границы личного, между Общественный и Личным! Здравствуйте, раздевайтесь, заходите, здесь можно помыть руки, указывая на рядом дверь в WC.

Не пускайте в дом нечисть не только свою, но и чужую!

Прихожая в теме.

Авт. Ольга ШЫшова 

 

 

Ушедшая актуальность в дизайне

Conversatiom piece

Стили и период

Содержание: Стили-Классика до Арт деко
- Определение стиля
- Античность
- Романский стиль
- Готика
- Ренессанс
- Барокко
- Рококо
- Нео+Классицизм
- Ампир
- Эклектика
- Модерн
- Авангард
- Арт деко
- Конструктивизм

 

 

Стили

Англия

Франция

США

Германия

Испания

Италия

 

1050

 

 

Романский стиль 2-й период (1000-1137)

 

Романский стиль

Романский стиль

Романский стиль

 

1100

 

Нормандский стиль (1066-1154)

 

1150

 

1200

 

Переход  (1154-1189)

Романский стиль 3-й период  (1137-1223)

 

Рейнскл-Романский стиль

Ломбардский стиль

 

 

 

 

Ранняя Готика

 

1250

 

РАННЕАНГЛИЙСКИЙ ИЛИ 1-Й Готический период  (1189-1307)

 

ПОЗДНИЙ РЕЙНСКО-РОМАНСКИЙ СТИЛЬ

Готика

 

1300

Мудехар

 

 

 

 

 

 

Готика

 

 

 

 

 

 

Готика

 

Высокая Готика (1314-1422)

 

Переход

 

Готика

 

1350

 

Высокая Готика и ПЕРЕХОД

(1307-1377)

 

 

 

 

 

 

1400

Мудехар

 

Поздняя Готика Пламенеющая (1422-1453)

 

1450

 

3-й ГОТИЧЕСКИЙ Период  (1377-1509)

 

Ранний Ренессанс (1453-1515)

Ранний Ренессанс

 

Платереско, Эрресо

Ранний Ренессанс

 

 

Кватроченто, Тоскана Флоренция

 

 

 

 

1500

 

Стиль Тюдоров (1485-1603)

Ренессанс 2-й период  (1515-1547) Генрих II стиль

 

 

1550

                                       Готика (1558-1625)

 

 

Ренессанс 3-й период  (1547-1643)

 

 

 

 

Высокий ренессанс

XIV_XVI

Чиквеченто (1500-1580)

 

1560

Тюдор-Ренессанс

Елизавета I Елизаветинский период (1558-1602)

Доколониальный период (до 1625)

Ренессанс (до 1650)

 

 

 

 

Средний

Поздний(1660)

 

1570

 

1580

 

 

1590

 

 

1600

Якобитская эпоха, Яков I (1603-1625)

Республиканский (1603-1688)

Ренессанс

 

Платереско

 

 

Эрреско

 

 

1610

Эпоха Людовика XIII

(1610-1643)

 

 

1620

 

 

1630

Барокко  (1695-1760)

 

 

Каролинский период, КарлI (1625-1649)

 

Ранний колониальный период  (1625-1700)

 

1640

 

 

 

Эпоха Людовика XIV (1643-1715)

 

 

Барокко (1643-1715)

 

1650

Стюарты

Кромвельский (1649-1660)

Стюарт-Ренессанс

Ренессанс/Барокко (1650-1700)

Декоративное

Барокко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1660

 

1670

Эпоха реставрации (КарлII 1660-1685)

Стюарты

 

1680

 

Реставрация (Яков II (1685-1688)

 

Эпоха Вильгельма и Марии (1688-1694)

 

1690

 

Вильгельм III (1694-1702)

 

1700

                              Рококо (1695-1760)

Период королевы Анны (1702-1714)

Эпоха Вильгельма и Марии (1700-1720)

Барокко (1700-1730)

 

 

(1720)

Поздний ренессанс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барокко

Чурригера

 

1710

 

Эпоха Регентства (1715-1723)

(1710-1735)

 

Ранняя Георгианская эпоха (Георг I 1714-1727)

 

 

1720

Период королевы Анны (1720-1755)

 

Эпоха Людовика XV (1723-1774)

 

 

Рококо (1735-1765)

 

 

Средняя Георгианская эпоха (Георг II 1727-1760)

Стиль Хапплуайта Адама, Шератона (1755-1780)

 

1730

Рококо (1730-1760)

 

 

 

(1770)

 

1740

 

1750

Рококо, Венеция (1770)

 

Стиль «Чиппендейл» (1755-1790)

 

1760

Неоклассицизм (1755-1805)

Стиль Чипендейла (1755-1780)

 

Поздняя Георгианская (Георг III 1760-1811)

Неоклассицизм (1760-1800)

 

 

 

 

Классицизм, стиль ЦОПФ

 

1770

 

 

Классицизм (1765-790)

Эпоха Людовика XVI (1774-1793)

 

1780

 

1790

Период  Директории (1793-1799)

Корсул

Ранний федеральный стиль (1790-1810)

 

1800

Ампир (1799-1815)

Период империи (ампир 1799-1815)

(1804-1880)

Ампир (1800-1815)

 

1810

Эпоха Регенства (Принц регент, 1811-1820)

 

(Георг IV, 1820-1930)

 

Американский ампир (1810-1820)

 

Период Реставрации (1815-1830)

Период Бидермейера (1815-1848)

 

1820

Регенство (1812-1830)

Поздний федеральный стиль (1820-1830)

 

 

 

1830

Вильгельм IV (1830-1837)

Луи - Филипп (1830-1848)

 

 

Викторианская эпоха (Виктория, 1837-1901)

 

 

 

 

 

Чипендейл

 

Хапплуайта Адама, Шератона

 

Стиль Макинтош

 

1840

Викторианский (1830-1880)

Викторианская эпоха(1837-1901)

 

1850

Период  2-й империи Ампир (1848-1870) Наполеон

Неоготика (1830-1880)

 

 

1860

 

 

 

Пиранези, Милан

 

1870

Период  III республики (1871-1940)

 

 

1880

Движение искусств и ремесел (1830-1880)

«Югендстиль» (1880-1920)

 

 

 

 

 

 

 

Эклектика

 

 

1890

 

 

Модерн (1890-1920)

 

 

 

 

 

«Арт нуво» (1890-1914)

 

1900

«Арт нуво» (1890-1814)

Либерти

Эдвардианская эпоха (Эдвард УИ, 1901-1910)

«Арт нуво» (1890-1914)

 

 

1910

Георг V (1910-1936)

Эдвард VIII (1936)

 

Сецессион

 

 

 

«Арт деко» (1920-1940)

 

1920

«Арт деко» (1920-1940)

«Арт деко» (1920-1940)

Период  «Баухаус» (1920-1933

 

 

1930

 

 

 

 

 

1940

 

 

 

 

 

 

Измы

 

 

Баухауз

 

Измы

 

 

 

 

 

 

Авт. Ольга Шышова

Тесты по определению стиля интерьера и имиджа

ТЕСТЫ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТИЛИСТИКИ

 

1). Ваши данные
 ИМЯ-

ПОЛ-

РОСТ-

ВЕС-

2) .На каком языке общения, вы живете

У Любви есть 5 основных языков:

  1. Слова поддержки, похвала и ободрения
  2. Качественное время вместе и безраздельное внимание
  3. Язык Подарков
  4. Язык прикосновений
  5. Помощь в делах и служение

3) . Тест восприятие

Как и органы чувств у Вас работают более

визуал, аудиал, кинестетик

4). Ваш темперамент

  Ваш темперамент на:

 холерический, сангвинический, флегматический, меланхолический. 

5) Какой цвет вам к лицу.

     Еще один тест по цветотипу хороший

6). Тест. Индивидуальный стиль в одежде

 7). Хобби-Кружки, секция, спорт, танцы, художественная, драматическая, бассейн, горные лыжи, футбол, рыбалка, и т.д

8). Какие растения, цветок, предпочитаете, любимые. 

9). Каких животных любите, каких птиц…

10). Аллергия. Болезни ...

11). Предпочтение, национальность, религия, взгляды ...

12). Очень любимые вещи. Картина, ваза, деталь ... 

13). Пожелание для хобби - демонстрация, витрина, на стене, стеллажи ...

Вязание, шитье, рисование, заготовки, коллекционирование и др.Марки, оружие, журналы, открытки, хрусталь, стекло, тарелки и картины, самолеты, машинки, вина, шахматы, фото на стену и т.д.)

14). Последнее число даты рождения

С детьми надо поиграть, либо ответить, что-то за них. Улыбка, и никакой серьезности.

Такой тест пройти каждому.

 С уважением Ольга.

 

Ответы пришлите мне на e-meil

Типаж по Кибби


Dramatic
От среднего к высокому, 165 см и больше.

Бедра и верхняя часть ног становятся более тяжелыми, в отличии от верхней части туловища.
Soft Dramatic
От среднего к высокому, 165 см и больше.

Лишний вес видно на наиболее мягких частях тела: груди, бедрах, талии, верхней части рук и ног, особенно на лице.
Romantic
От среднего к миниатюрному, 165 см и меньше.

Тело становится только более округлым; лицо становится очень полным.
Theatrical Romantic
От среднего к миниатюрному, 165 см и меньше.

Фигура остается Песочными часами с выраженной талией. Верхняя часть рук и ног, и лицо становятся пышными.
Classic
Средний, от 162 см до 171 см.

Тело остается соразмерным, лишний вес обычно распределяется равномерно.
Dramatic Classic
Средний, не больше 171 см.

Лишний вес проявляется сразу, и собирается от талии вниз. Вы набираете вес в области бедер и верхней части ног. Чем тяжелее Вы становитесь, тем больше Ваша фигура приобретает форму Груша.
Soft Classic
Тело становится очень мягким; черты лица становятся очень пышными. Более “плотный” вид обычно результат избыточного веса; талия первая становится невыраженной.
Natural
От среднего к слегка высокому, не больше 174 см.

Тело остается прямым (не становится женственнее). Лишний вес делает Вас немного квадратной по форме, поскольку он расширяет живот. Большой избыточный вес делает Вас очень коренастой.
Flamboyant Natural
От среднего к очень высокому, 165 см и больше.

Тело становится квадратным и коренастым, а лицо – пышным и пухлым. Большой избыточный вес будет накапливаться в основном от талии вниз.
Soft Natural
Средний, не больше 168 см.

От среднего к слегка маленькому, не больше 171 см.

Тело становится очень мягким и пышным, а талия плотной. Верхняя часть рук и ног, и бедра накапливают лишний вес наиболее быстро.
Gamine
166 см и меньше.

Лишний вес появляется на бедрах и талии, редко выше талии. При большом избыточном весе тело становится квадратным и коренастым (не становится женственнее).
Flamboyant Gamine
168 см и меньше.

Тело становится коренастым и квадратным. Лишний вес собирается от талии вниз, редко выше талии. Руки и ноги становятся плотными, как и область талии и бедер. Лицо может становится очень пухлым и пышным.
Soft Gamine
Меньше 166 см, обычно очень миниатюрная.

Тело становится очень округлым, так как лишний вес накапливается в основном в области груди и бедер. Верхняя часть рук и ног могут становится очень мягкими, а лицо – пышным. Часто этот типаж чувствует, что имеет лишний вес, даже когда это не так. Происходит это из-за сочетания крайне округлых форм с короткими конечностями.

 

 

Эстетика в китайском стиле


Китайский стиль подразумевает полное спокойствие и созерцание бытия из себя. Создано гармоничное и ...

 

Эстетика в китайском интерьере

Китайский стиль подразумевает полное спокойствие и созерцание бытия из себя.

Создано гармоничное и благоприятное окружение. Китайский стиль подчинен филосовским принципам. В результате получается эффектнейшие и, в то же время дышащие безмятежные пространства.

Через окна и узорчатые решетки проникает ландшафт, который используют и в помещении. Согласно учению Дао, человек не имеет права навязывать природному миру искусственные формы, поскольку все сущее должно развиваться. В основе композиции применяются только натуральные материалы. Все эстетические принципы, на которых основано китайское искусство, а также принципы морально-этические, на которых основано китайское общество, базируются на наблюдениях за природным миром. Есть целостность и органичность. Открытые и замкнутые пространства.

Бескорыстное восприятие объекта, взаимоотношений субъекта и объекта, говорит об эстетическом китайском направлении. Чисто духовный характер - неутилитарное созерцание объекта, имеющего свое бытие, вне субъекта, и внутри объекта созерцания.

В интерьере свидетельствует о полной сущности гармонии человека с Универсум, в понятии определения духовного наслаждения. Тайна красоты заключена в гармонических отношениях, качество различий и противоположностей составляет единое целое инь-янь. Объективное свойство природной, социальной и духовной целостности и есть категория прекрасного. Естественная красота, рожденная временным существованием. Отсутствие вычурного, броского, картинного, во все этом прелесть обыденного, мудрая воздержанность, красота простоты, практичность и утилитарность предметов. Китайски стиль – это красота как нечто вечное и мгновенное, как диалектическое единство единичного и всеобщего, настоящего и будущего. На фоне величественных гор, маленький человек ощущает рядом огромный мир. На духовном, человек ставит возвышенностью - бога, дух. Стиль выражает отношение человека к вещам, в нем важно не что, а как. Стиль указывает на качественную определенность бытия, на интенсивность качества, он делает бытие возвышенным. От чувства уважения, до чувства восхищения, находясь в китайском интерьере человек, испытывает категорию возвышенности. Расписные потолки, и естественный матовый свет, идущий неоткуда сверху через решетки, тоже создает ощущение возвышенности. Будучи не данностью, а отношением, стиль предполагает способность видеть вещи одновременно с разных сторон, является актом интерпретации, символикой, в котором вещи сливаются в другое: присутствующее устраняется, безмолвие не безмолвствуют, малейший нюанс несет в себе неисчерпаемую глубину смысла. Величественное вызывает у человека чувство успокоенности, удовлетворения и уважения. Энергия величия, прослеживается во многих деталях, наиболее полно сконцентрирована в социальном и духовном развитии - совершенстве человека.

В Китае «... мы застаем необычайно устойчивый, до мелочей продуманный и эстетически переработанный быт, цельное и последовательное миросозерцание, сложный, но прочный сплав художественных стилей... Стилистическое единство китайского искусства – это результат не только глубокого проникновения китайских мастеров в природу вещей... , но прежде всего их искреннего и безупречного доверия к жизни во всем ее разнообразии». В искусстве происходило не отражение жизни, а ее продолжение в движениях кисти и мазках туши. На этой своеобразной основе осуществлялась «самотипизация» китайского искусства, предметом которого становился не образ человека-героя и не духовные идеалы, а жизнь природы. Отсюда особенный эстетический вкус и художественный такт традиционного искусства Китая. В древних верованиях китайцев обожествлялись любые объекты природы: деревья, камни, ручьи, водопады (сравн. синто). Религия считалась искусством жизни, а созерцательное мироощущение требовало полного и смиренного слияния с природой. Мудрецы Востока любят повторять, что если для деятельного европейца, обуреваемого идеей покорения природы и демонстрации силы, нет большего удовольствия, чем забраться на вершину высокой горы, то для китайца наибольшее счастье – созерцать гору, у ее подножия. Центральное место в китайском искусстве занимает пейзаж – изощренная техника рисования кистью и тушью гор, водопадов, растений. Традиционный жанр китайского пейзажа так и называется: шань-шуй («горы-воды»). Гора (шань) олицетворяет Ян (светлый, активный принцип природы), вода (шуй) – Инь (женственный, темный и пассивный). Символизм китайской живописи также отличается от европейского символизма, он раскрывается в опоэтизированной конкретности. Например, на пейзаже может быть надпись: «Весною озеро Сиху совсем не то, что в другие времена года». Подобное название трудно представить в европейской живописи. Китайская архитектура сливается с природой. Из-за обилия дождей в Китае издавна применялась высокая кровля с крутыми скатами. Дом в несколько ярусов с крышами одна над другой свидетельствовал о знатности владельца. Применяя выгнутые стропила, китайцы, создавали оригинальные формы криволинейных скатов с приподнятыми углами, чтобы навес не препятствовал доступу света. Под стропила подводились короткие бруски дерева, создававшие ступенчатые выступы-консоли. К ним крепились доски с резным орнаментом и силуэтами драконов. Дерево покрывали ярко-красным или черным лаком с позолотой и инкрустацией перламутром. Китайские пагоды не тектоничны, а органичны в единстве с окружающим пейзажем; они вырастают из земли так же просто и естественно, как деревья, цветы или грибы после дождя. Силуэты тибетских храмов похожи на формы гор или пологих холмов, на склонах которых они находятся. Вся эта красота – не столько строительство в европейском смысле слова (как способ укрытия от стихии), а напротив – создание средствами искусства наилучших условий для созерцания природы
Для искусства Китая не типичны грандиозные архитектурные ансамбли, стремление к монументальности. Архитектура китайцев затейлива, но скромна и практична. В Китае увековечить себя означало не столько оставить о себе вещественный памятник, сколько прославить свое имя «записанным на бамбуке и шелке. В Китае, как и в традиционном искусстве Японии, все виды искусства – одновременно станковые и прикладные, изобразительные и декоративные. Здесь совершенно неуместно латинское слово «декор» или наименование «китайское декоративное искусство». К примеру, в искусстве Китая вообще отсутствует станковая картина в раме – одно из главных достижений европейских художников. Китайский мастер (живописец, график, каллиграф, поэт и философ одновременно) расписывает стены, шелковые свитки, бумажные ширмы и веера. Ремесленник сам начинал и заканчивал процесс изготовление вещи. Узкая специализация каждого ремесленника несет универсальную ценность личности и эстетическую цельность изготовляемого предмета. Дизайн, используется в технике формы живой природы, но в отличие от живой бионики, придает обработанный вид. Истинный арсенал форм дизайна- культура, в которой перерабатываются в свете опыта истории. Цвет, ритм, пропорции, масштаб, форма и назначения предмета не делимы. Цвет гармоничной природы улучшает эстетические и функциональные качества предмета. Важная система: человек – цвет – функция - пространство. Дизайн китайского интерьера очеловечивает взаимоотношение между вещью и личностью, а также между людьми. Пользуясь созданными вещами, человек эстетически наслаждается, созерцая себя в созданном мире.
В восточной традиции прекрасное – проявление истинной духовности, внутренний голос бытия и космического сознания, которые возвышают человека над его обыденно-мирским существованием. Эта традиция эстетизирует путь духовного очищения и прозрения. Кант (
XVIII в.) полагал, что при эстетическом восприятии прекрасного предмета 1) наше отношение к нему бескорыстно, незаинтересованное, чем принципиально отличается от морального и практического отношения; 2) мы получаем удовольствие "без понятия"; 3) предмет воспринимается как целесообразный "без представления о цели"; 4) предмет рассматривается "как предмет необходимого удовольствия.
Китайская традиция не знает разрыва между рациональным и экспрессивным, чувственным началом творчества, «идейным» и «безыдейным» искусством, реализмом и формализмом – тех бед, которые несет с собой европейское возвеличивание человека. Поэтому в Китае не было отдельных художественных направлений – Классицизма и Романтизма, борьбы идеологических движений. Существует традиция, основанная на вдумчивом созерцании природы, а стили живописи различаются не по амбициям художников, а по состоянию изображаемого пейзажа: «бегущий поток», «бамбуковый лист на ветру», «небеса, прояснившиеся после снегопада». Существовали стили «угловатой кисти» и «разбрызгивания туши». В теоретических трактатах говорится о восемнадцати видах контурных линий и шестнадцати видах мазков в изображении гор. Отстраненность личности художника определяет еще одну важную особенность традиционной китайской эстетики: мастер не размышляет о бренности своей жизни, а созерцает и эстетизирует бренность материальных вещей. Ценность приобретает незавершенная форма или патина времени, в сравнении с которой осмысляется символика «Восьми Бессмертных» и «Восьми драгоценностей». Любой обыденный предмет имеет символическое значение (такое отношение к вещам может быть только условно соотнесено с европейским понятием декоративности). Поэтому произведения китайского искусства нарядны и красочны, но не кажутся вычурными. В китайской литературе постоянны темы сна, сновидений и чудесных превращений, раскрывающих высший смысл простых вещей. Тело воспринимается не как материальная форма, оно – продолжение мыслимого пространства. Поэтому, в частности, в китайском искусстве, даже в эротических картинках, отсутствует «обнаженная натура», эстетизация телесности. Техника росписи фарфора основывается на многовековой традиции изощренного рисования и каллиграфии кистью и тушью по бумаге (также китайском изобретении). Особое отношение к материалу породило поэтические названия глазурей: «цвет луны», «голубой туман», «цвет неба после дождя», «павлинье перо», «цвет кожи желтой рыбы». В резьбе по дереву и изделиях из бронзы распространен геометрический орнамент, удивительно похожий на греческий меандр, мотив свастики (знак пожелания добра), спиральный орнамент – так называемые китайские облака, волна, зигзаг – лэй вэнь, знак молнии, символ благодатного дождя. Символом дождя, жизненно важного для земледельцев, был также дракон. Желтый дракон – эмблема императора (девять драконов с пятью когтями на лапах могли изображаться только на императорском одеянии). Зелено-голубой дракон был символом императорской династии Хань. Птица феникс (так европейцы называли изображения фазана) – знак пожелания силы, красоты и высшего блаженства. Каждый месяц года связывался с определенным цветком: хризантема – символ осени, дикая слива – зимы, пион – весны, лотос – лета. В самый жаркий месяц «человек с хорошим вкусом» будет наслаждаться у себя дома созерцанием «пейзажа с тенистыми рощами, в которых хорошо укрываться от жары», а изображения «высохших деревьев и бамбука среди камней» можно держать в комнате в любое время года.
Китайцы были изобретателями шелковых тканей (самые ранние находки датируются концом 3 тыс. до н. э.). Вначале из шелка делались знамена и зонтики, служившие знаками различия. Желтый цвет полагался императору и императрице, лиловый – членам императорской семьи, голубой – высшим военным чинам, красный – средним, черный – чиновникам низшего ранга. Красочные росписи фарфоровых изделий названы европейцами «зеленым», «розовым» и «черным семейством». Изысканный декор изделий «розового семейства» именовали «парчовым стилем». К периоду Канси относят лучшие резные изделия из нефрита. Интересно, что, в отличие от цветного камня, дерева и фарфора, стекло в Китае практически не применялось. Наряду с резьбой по красному лаку в Китае делали мебель, шкатулки, пюпитры из «расписного лака» – особой техники многослойного лакового покрытия деревянных изделий с росписью и междуслойной инкрустацией фольгой и перламутром. Эту технику заимствовали у китайцев японские и корейские мастера. До настоящего времени сохранилось искусство ажурных силуэтов из цветной бумаги и фольги. При изучении китайского искусства возникает ощущение, что его мастера наслаждались работой, придавая философский смысл решению самых сложных технических задач. К примеру, на грани разумного, с точки зрения европейца, находится работа над ажурной резьбой костяных шаров, вращающихся один внутри другого. На такую работу у мастеров уходили многие годы. Искусство Китая оказало решающее влияние на формирование национальных художественных традиций в Корее и Японии. Китайские изделия всегда были интересны европейцам, они привлекали особой эстетикой, красотой материала и тщательностью его обработки. Китайский фарфор и шелк ценились на вес золота в буквальном смысле этого слова.

Итак, стиль в китайском эстетическом понимании – это прообраз вселенского Веяния, всё и вся последующего и ориентирующего вещи в возвышенном пространстве и во времени…

Автор Ольга Шышова

 

Удобства для собак


ВЫБИРАЕМ МЕБЕЛЬ ДЛЯ СОБАКИ ПО ИНТЕРЬЕРУ ДОМА

Авторская работа О.Ш.
Авторская работа О.Ш.

Мебель для маленьких собачек разнообразнa. К ней относятся: кроватки, лежаки, диваны, домики, конструкции для игр, тумбочки для принадлежностей, столы для ухода, шкафы одежды и аксессуаров, места для кормления. Также можно отнести к дополнительным приспособлениям для удобств. Например, лестницы, чтобы собака легко забиралась на диван или лестницы для машины; безопасные сидения в авто и коляски.


На сегодняшний день производство мебели для собак приобретает большую популярность. Все большее число производителей, чтобы не нарушать целостность интерьера, предоставляется своим клиентам заказать для четвероногого члена уменьшенную копию хозяйского дивана. В кухонных шкафах предусматривают специальное выдвижное отделение для мисок с помощью отрегулировать высоту установки один магазин мебели совершенно необычные дизайнерские решения, которые не только не только для машины, но и послужат украшением интерьера.


Чтобы принадлежности быта собаки не вносили дисгармонии в обстановку квартиры, стоит подумать о приобретении предметов, прежде всего лежаков, мисок для корма и ящика для собачьего туалета, которые соответствуют общему стилю интерьера комнаты, в которой будут располагаться. Спальные места любимцев чаще оказываются там же, где и хозяев - в спальне. Поэтому стиль собачьих кроватей должен соответствовать спальным спальным местам их хозяев.

Например, в интерьерах спальни с витиеватой резной мебелью в стиле Людовика, такая же роскошная королевская кровать из позолоченной бронзы для ее обитателя - французского аристократа - белого пуделя, будет вполне к месту и не только не нарушит, но украсит интерьер комнаты.


Если же у хозяев кровать в стиле ампир, то для собаки подойдет императорская кровать с красным балахином. Желательно, чтобы она была передвижная, как мебель у Наполеона.

Если в интерьере присутствуют элементы с витиеватым узором , то у собаки должна быть не менее роскошная мебель, которую не стыдно будет украсить даже вензелями или короной, тем более, что в таких условиях питомец живет действительно, "как король". Эта же изящная собачья постель подойдет и для антикварных интерьеров с деревянной резной мебелью, заняв где-нибудь достойное место, она тоже будет выглядеть как кровать, на которой в аристократическом доме возлежала прапрабабушка любимца.

Наиболее универсальным вариантом для интерьеров большинства стилей будет разнообразная по материалам и технике исполнения "плетенка". В современной спальне - это может быть плетеный из ротанга каркас с матрасиком. Цвет древесины и материала матрасика должен гармонировать общим колоритом комнаты: цветом мебели, пола, ковров, покрывал и штор. Ротанг, можно выбрать от совсем светлых оттенков до зеленовато-коричневых или темных тонов мореного дуба. Чехол на матрасик можно заказать из ткани штор или покрывала на вашей кровати, но только, если это натуральные материалы: лен, хлопок, шерсть. Иначе, на синтетике животное будет потеть или мерзнуть. Очень важно также, чтобы чехол был съемным и легко стирался - таковы гигиенические правила содержания собак. Плетеная корзинка подойдет и для комнаты в стиле "кантри", в этом случае она может быть сделана из ивы, морских водорослей и даже тростника - любого природного материала, натуральная фактура и цвет которого впишутся в такой интерьер.

Все необходимые предметы по уходу за собакой маленькой породы: аксессуары, предметы для гигиены желательно хранить в отдельном ящике или тумбочке. А одежду, поводок или шлейку в специальном шкафу для собаки.



Ольга Шышова, дизайнер

www.sholdisain.com

Маленькая подсказка для Вашей фантазии

- у вашего любимца домик по стене, с балконами, шторками, стеклянными стенами (иногда). На балкончик ставите миску на завтрак. В домике есть все, что бы радовало Вас и...

 

Вы наблюдаете за жизнь Вашего питомца. 

Создадим дом вашей мечты, чертеж, заказ, исполнение. И... Ваше наблюдение!

Классический спор


Классический спор с завидной периодичностью

 

В этой статье я дам разъяснение по поводу ошибочных утверждений, что такое стиль *классический*, *модерн*, *классицизм* и чем они различаются.

 

Довольно часто замечаю от своих коллег дизайнеров проблему в разделении данных стилей.

 

Прежде всего, обратимся к литературным источникам истории искусств:

 

*Всеобщая история мировой культуры* Герман Вейс

*Всеобщая история искусств* П.П. Гнедич

 

Классический стиль


 Классика, классический-группа стилей до 1920 года

Классика -  классические, образцовые произведения литературы, искусства.

Фундамент образа, с которого берется образец. Часто пользующийся, как шаблон. Поэтому у нас есть классическая музыка, фильмы, танцы - образец, который стимулирует еще раз прикоснуться к этому шедевру.

Классический стиль в интерьере это раннее использование стилей, с которого мы берем образец. Мы можем взять форму, или цвет, или определенное расположение предметов, это будет называться смешение стилей с классическими темами. Стиль с названием Классика – отсутствует. Это группа стилей.

В древнее время была также своя классика. Так, искусство Древней Греции — период в истории европейского искусства, охватывающий время примерно с 1050 года до н. э. до эпохи Римской империи.

Периодизация:

1) Ранняя классика («Строгий стиль») — 1-я пол. V в. до н.э.

2) Высокая классика — 2-я пол. V в. до н.э.

3) Поздняя классика — IV в. до н.э.

Источник:  wikipedia.org 

 

Классицизм-стиль Людовика 16

 

Классицизм – это  название отдельного стиля периода 1774-1793 Людовика XIV. Он исторический стиль. Естественно мы берем образ классицизма и замешиваем в своем стиле, но это уже называется не классицизмом, а смешение стилей с темой классицизма.

Эти интерьеры можно назвать стилем Классицизма. Второй рисунок Английский Классицизм-Августовский.

Это не Классицизм. Эти интерьеры относятся к Бароко и Кантри. 

Модерн-стиль 1880-1915

 

Модерн – отдельный стиль , Моде́рн (от фр. moderne — современный), ар-нуво (фр. art nouveau, букв. «новое искусство»), югендстиль (нем. Jugendstil — «молодой стиль») — художественное направление в искусстве, наиболее распространённое в последней декаде XIX — начале XX века (до начала Первой мировой войны). Его отличительными особенностями является отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (например в архитектуре), расцвет прикладного искусства.

 

Модерн в переводе - современный, но это название стиля, конец XIX и начало XX века. Современный модерн, это либо взят отдельный элемент того периода. В основном все берут (линию венеры), овалы, и переплетение растительности.

 

Это более приближенная стилизация модерна, в современности.

Это уже не модерн стиль, но имеет форму плавной линии. 

Еще интересная и спорная тема!

 

Например, в каком стиле архитектура

Старого города Таллинна?

 

 Думаете, что романский?

 

 

Не угадали.

Все так думают.

Только романский, это период варваров. Никто не хочет иметь название своего дома того ужасного периода.  

Во многих источниках пишут, что готика.

 

Однако, фактически нет архитектурных форм готики в Старом городе.

 

Периоды стилей


Полное распределение стилей по периодам и странам.

 

Стили

Англия

Франция

США

Германия

Испания

Италия

 

1050

 

 

Романский стиль 2-й период (1000-1137)

 

Романский стиль

Романский стиль

Романский стиль

 

1100

 

Нормандский стиль (1066-1154)

 

1150

 

1200

 

Переход (1154-1189)

Романский стиль 3-й период (1137-1223)

 

Рейнскл-Романский стиль

Ломбардский стиль

 

 

 

 

Ранняя Готика

 

1250

 

РАННЕАНГЛИЙСКИЙ ИЛИ 1-Й Готический период (1189-1307)

 

ПОЗДНИЙ РЕЙНСКО-РОМАНСКИЙ СТИЛЬ

Готика

 

1300

Мудехар

 

 

 

 

 

 

Готика

 

 

 

 

 

 

Готика

 

Высокая Готика (1314-1422)

 

Переход

 

Готика

 

1350

 

Высокая Готика и ПЕРЕХОД

(1307-1377)

 

 

 

 

 

 

1400

Мудехар

 

Поздняя Готика Пламенеющая (1422-1453)

 

1450

 

3-й ГОТИЧЕСКИЙ Период (1377-1509)

 

Ранний Ренессанс (1453-1515)

Ранний Ренессанс

 

Платереско, Эрресо

Ранний Ренессанс

 

 

Кватроченто, Тоскана Флоренция

 

 

 

 

1500

 

Стиль Тюдоров (1485-1603)

Ренессанс 2-й период (1515-1547) Генрих II стиль

 

 

1550

Готика (1558-1625)

 

Ренессанс 3-й период (1547-1643)

 

 

 

 

Высокий ренессанс

XIV_XVI

Чиквеченто (1500-1580)

 

1560

Тюдор-Ренессанс

Елизавета I Елизаветинский период (1558-1602)

Доколониальный период (до 1625)

Ренессанс (до 1650)

 

 

 

 

Средний

Поздний(1660)

 

1570

 

1580

 

 

1590

 

 

1600

Якобитская эпоха, Яков I (1603-1625)

Республиканский (1603-1688)

Ренессанс

 

Платереско

 

 

Эрреско

 

 

1610

Эпоха Людовика XIII

(1610-1643)

 

 

1620

 

 

1630

Барокко (1695-1760)

 

 

Каролинский период, КарлI (1625-1649)

 

Ранний колониальный период (1625-1700)

 

1640

 

 

 

Эпоха Людовика XIV (1643-1715)

 

 

Барокко (1643-1715)

 

1650

Стюарты

Кромвельский (1649-1660)

Стюарт-Ренессанс

Ренессанс/Барокко (1650-1700)

Декоративное

Барокко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1660

 

1670

Эпоха реставрации (КарлII 1660-1685)

Стюарты

 

1680

 

Реставрация (Яков II (1685-1688)

 

Эпоха Вильгельма и Марии (1688-1694)

 

1690

 

Вильгельм III (1694-1702)

 

1700

Рококо (1695-1760)

Период королевы Анны (1702-1714)

Эпоха Вильгельма и Марии (1700-1720)

Барокко (1700-1730)

 

 

(1720)

Поздний ренессанс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барокко

Чурригера

 

1710

 

Эпоха Регентства (1715-1723)

(1710-1735)

 

Ранняя Георгианская эпоха (Георг I 1714-1727)

 

 

1720

Период королевы Анны (1720-1755)

 

Эпоха Людовика XV (1723-1774)

 

 

Рококо (1735-1765)

 

 

Средняя Георгианская эпоха (Георг II 1727-1760)

Стиль Хапплуайта Адама, Шератона (1755-1780)

 

1730

Рококо (1730-1760)

 

 

 

(1770)

 

1740

 

1750

Рококо, Венеция (1770)

 

Стиль «Чиппендейл» (1755-1790)

 

1760

Неоклассицизм (1755-1805)

Стиль Чипендейла (1755-1780)

 

Поздняя Георгианская (Георг III 1760-1811)

Неоклассицизм (1760-1800)

 

 

 

 

Классицизм, стиль ЦОПФ

 

1770

 

 

Классицизм (1765-790)

Эпоха Людовика XVI (1774-1793)

 

1780

 

1790

Период Директории (1793-1799)

Корсул

Ранний федеральный стиль (1790-1810)

 

1800

Ампир (1799-1815)

Период империи (ампир 1799-1815)

(1804-1880)

Ампир (1800-1815)

 

1810

Эпоха Регенства (Принц регент, 1811-1820)

 

(Георг IV, 1820-1930)

 

Американский ампир (1810-1820)

 

Период Реставрации (1815-1830)

Период Бидермейера (1815-1848)

 

1820

Регенство (1812-1830)

Поздний федеральный стиль (1820-1830)

 

 

 

1830

Вильгельм IV (1830-1837)

Луи - Филипп (1830-1848)

 

 

Викторианская эпоха (Виктория, 1837-1901)

 

 

 

 

 

Чипендейл

 

Хапплуайта Адама, Шератона

 

Стиль Макинтош

 

1840

Викторианский (1830-1880)

Викторианская эпоха(1837-1901)

 

1850

Период 2-й империи Ампир (1848-1870) Наполеон

Неоготика (1830-1880)

 

 

1860

 

 

 

Пиранези, Милан

 

1870

Период III республики (1871-1940)

 

 

1880

Движение искусств и ремесел (1830-1880)

«Югендстиль» (1880-1920)

 

 

 

 

 

 

 

Эклектика

 

 

1890

 

 

Модерн (1890-1920)

 

 

 

 

 

«Арт нуво» (1890-1914)

 

1900

«Арт нуво» (1890-1814)

Либерти

Эдвардианская эпоха (Эдвард УИ, 1901-1910)

«Арт нуво» (1890-1914)

 

 

1910

Георг V (1910-1936)

Эдвард VIII (1936)

 

Сецессион

 

 

 

«Арт деко» (1920-1940)

 

1920

«Арт деко» (1920-1940)

«Арт деко» (1920-1940)

Период «Баухаус» (1920-1933

 

 

1930

 

 

 

 

 

1940

 

 

 

 

 

 

Измы

 

 

Баухауз

 

Измы

 

 

 

 


Дизайн

Таллин, Эстония


Делаем работы и в других странах посредством Skype, Viber, E-mail, приездa


Поделись сайтом